Помощник на офис-склад/Ассистент менеджера
Привет! Меня зовут Елена, я руководитель команды event-маркетинга. Мы делаем крутые и интересные мероприятия для наших клиентов в Москве и по всей России. Нам часто приходится что-то собирать на складе, развозить, отправлять или получать, нужна помощь с бытовыми задачами. Поэтому ищем помощника, который может собрать посылку на складе и отправить ее в транспортную компанию, перенести пару коробок, посчитать остатки продукции, встретить курьера, съездить за важными документами, помочь повесить зеркало или собрать стеллаж в офисе.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
Развозить документы и мелкие посылки по Москве. Расходы на дорогу компенсируем.
Встречать курьеров на складе.
Проводить инвентаризацию на складе, вести учет в Excel/Google таблицах.
Собирать и упаковывать продукцию на отправку.
Работать с личным кабинетом СДЭК для создания накладных и заявок на забор грузов.
Относить мелкие посылки в СДЭК самостоятельно.
Иногда ездить по небольшим поручениям. Например, забрать у производителя образцы продукции, забрать заказ на Озон, СДЭК или отвезти что-то клиенту.
Помогать с бытовыми задачами по офису: собрать или разобрать мебель, заменить перегоревшие лампочки, передвинуть стол, перенести коробки.
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ
Знание города и умение ориентироваться по картам. Если за день нужно заехать на несколько адресов — ты сможешь построить оптимальный маршрут.
Знание основ компьютерной грамотности, умение пользоваться Excel/Google таблицами, а еще мессенджерами WhatsApp и Telegram – в них мы обсуждаем всю работу.
Умение решать бытовые задачи и готовность помогать: собрать или разобрать стеллаж, передвинуть коробки и т.д.
Коммуникабельность. Нужно будет общаться по поводу доставки посылок и грузов, в том числе с клиентами.
Ответственность. Мы будем доверять тебе важные документы и ценные грузы. Рассчитываем, что ты передашь всё в целости и в срок.
Исполнительность. У тебя будут как динамичные задачи, так и текущие, которые просто надо делать. Например, вести подсчет остатков продукции на складе. Важно, чтобы ты мог качественно распределить свое рабочее время и ничего не забыть.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Работу в крупном рекламно-производственном агентстве полного цикла.
Офис-склад в хорошем бизнес-центре 5 мин пешком от метро Дубровка.
Компенсацию расходов на дорогу по рабочим поручениям (общественный транспорт).
Помощь на первых этапах, обучение и развитие, в перспективе карьерный рост.
Трудоустройство по ТК РФ.
Гибкое начало и окончание рабочего дня.
Стабильная выплата заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).