Графический дизайнер (айдентика) на проект
Media Bay — digital-агентство с продуктовым подходом. Мы входим в список 10 самых креативных агентств Петербурга, в ТОП-5 самых награждаемых студий по интернет-маркетингу и в 50 лучших performance-агентств России.
Мы создаем и развиваем цифровые продукты на основе исследований и аналитики: от кастдева и проектирования до разработки и маркетинга. Используем гибкие методологии, работаем без нелепых брифов и технических заданий. Наш подход и проекты можно посмотреть в телеграм канале
Сейчас мы ищем графического дизайнера на проектную деятельность. Нам нужен специалист, способный создавать айдентику, которая станет визуальным языком компании, которая занимается архитектурно-строительным проектированием.
Что мы ожидаем от вас:
— Опыт работы с динамическим брендингом и понимание его особенностей;
— Уверенные навыки работы в Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects;
— Идеальное понимание принципов типографики, композиции и цвета;
— Умение разрабатывать уникальные и гибкие идентификаторы бренда, которые могут адаптироваться под различные медиаформаты и платформы: веб, соцсети, презентации, печатные материалы, ориентируясь на решение задачи бизнеса: через исследование целевой аудитории, анализ бизнеса и отрасли;
— Наличие творческого мышления: способность предлагать нестандартные решения для брендинга, способность передать идентификацию бренда через эстетичную, уникальную метафору;
— Опыт создания стайлгайдов и брендбуков;
— Опыт работы с фото- и видео мокапами;
— Готовность обосновывать свои решения, брать ответственность за результат работ;
— Умение работать в условиях проектных сроков и выполнять задачи в срок;
— Взаимодействие с проектной командой для понимания и уточнения задач;
— Вкус, чувство прекрасного, адекватность.
Что мы предлагаем:
— Удаленная работа;
— Работа по договору на проектной основе;
— Возможность поработать над большим и интересным проектом в брендинге;
— Возможность поработать с мультиформатной командой: дизайнерами, маркетологами, копирайтерами;
Если вы внимательно прочитали нашу вакансию, начните свое сопроводительное письмо с фразы "Привет, media bay!" и напишите небольшой рассказ про ваш путь в профессии, а также прикрепите свое портфолио с примерами динамического брендинга, включая создание адаптивных логотипов, анимации и других элементов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UX/UI дизайнер
- Ощутимый рост зарплаты, если хорошо работаешь
- Объективная критика и справедливая оценка работы
- Есть возможность проходить обучение за счет компании
- Нет бюрократии и микроменеджмента, при этом адекватное управление всеми проектами в CRM
- Есть гибкий гибрид
- Всегда есть работа
- За переработки платят, но переработки только на личной инициативе
- Большая команда разных специалистов
- Веселый коллектив
- Вкусняшки за счет компании и телевизор в офисе
- Для дизайнера интерфейса может не хватать сложных проектов (приложения, CRM-системы), для кого-то это минус, для кого-то плюс, что в студии в основном дизайнер занимается Web-дизайном
- Проектированием занимаются менеджеры (тут тоже для кого-то плюс, для кого-то минус, но таков бизнес-процесс, но часть ответственности можно отвоевать и взять задачи на себя))
- Не всегда понятно, куда движется компания, рядовым сотрудникам хотелось бы больше знать, как планирует развиваться компания
- Чаще всего надо делать очень быстро и просто, для многих дизайнеров это может быть минусом, но если быстро к этому привыкнете, то получится уговаривать команду на более смелые решения в дизайне