Директор магазина/Управляющий розничным магазином
Здравствуй, наш будущий коллега!
Мы Сеть магазинов мужской одежды Katardi - современный российский бренд: костюмы, рубашки, пальто, обувь, casual одежда и многое другое.
Актуальный ассортимент, всегда высокие продажи, независимо от сезона.
В сети сейчас 6 магазинов расположенных в городах: Краснодар, Новороссийск, Ставрополь, Саратов, Москва.
Katardi Industries - бренд мужской одежды, созданный в 2019 году в городе Краснодар.
Наши ценности:
- Открыто и честно общаемся с сотрудниками внутри компании и с покупателями;
- Каждый сотрудник может обратиться к любому коллеге за помощью;
- Получает гарантированную и справедливую заработную плату;
- Покупатель получает обоснованную цену товара.
- В любых спорных ситуациях мы находим компромисс и можем встать на сторону покупателя;
- Обратную связь от покупателя берем в работу и выражаем ему благодарность;
- После покупки мы продолжаем коммуникацию с покупателем;
- Покупатель увеличивает свою выгоду с каждой покупкой, а также получает приятные подарки.
В связи с расширением производственных мощностей и увеличением продаж у нас открыта позиция ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА.
Цель работы:
Обеспечение работоспособности магазина, (обеспечение работы магазина в рабочие часы) выполнение плановых показателей ( прибыль, выручка, конверсия, средний чек, UPT), своевременная сдача всей документации и отчетности.
Функции:
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Выполнение плана продаж и других ключевых показателей эффективности;
- Взаимодействие с руководителями и сотрудниками ЦО;
- Изучение конъюнктуры конкурентов из списка, утвержденного руководством;
- Продвижение магазина для расширения базы клиентов;
- Организация работы коллектива магазина для выполнения целей и задач компании;
- Обучение и проведение адаптации новых сотрудников;
- Регулярное обучение сотрудников, оценка их знаний и навыков.
Требования:
-
Опыт работы управляющим или директором магазина от 3лет с персоналом в подчинении от 4-х человек;
-
Кейс по увеличению продаж в магазине или другой успешный опыт (напр. опыт выстраивания и контроля бесперебойной работы точки продаж);
-
Опыт работы в CRM системе: AMOCRM, Битрикс24 или другой;
-
Опыт работы с онлайн кассой и кассовыми приложениями;
-
Чувство стиля, умение подбирать образы и одежду;
-
Опытный пользователь ПК: MS Office, Google docs;
-
Лидерские качества;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность;
-
Не конфликтность;
-
Ответственность;
-
Знание закона “О защите прав потребителей”.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Профессиональный и карьерный рост до руководителя розничной сети;
-
График работы: 5/2 (с 10:00-19:00) вс и пн выходные дни;
-
Заработная плата: складывается из трех составляющих = твердый оклад + премии+ бонусы (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
-
Скидка 40% на продукцию компании;
Помогаем быстро и комфортно адаптироваться в нашем молодом и дружном коллективе.
Присоединяйтесь к нашей молодой и профессиональной команде! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в течение 3х дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).