Помощник юрисконсульта
В небольшую, но стабильно работающую с 1999 года, консалтинговую компанию требуется помощник юриста.
Офис: м. Алтуфьево
Основные клиенты – девелоперы Москвы и Санкт-Петербурга (строительство коммерческой и жилой недвижимости, сдача в аренду собственного недвижимого имущества), промышленные предприятия (крупнейшие в своем секторе экономики).
Требования:
• Высшее юридической образование (полное, оконченное, не ниже категории «бакалавриат»). ВУЗ значения не имеет, важны знания и навыки.
• Знание гражданского права, арбитражного и гражданского процессов.
• Приветствуется опыт работы по юридической специальности.
• Уверенное владении ПК: Word, Excel (желательно), Консультант+, Гарант.
Обязанности:
• Договорная работа (правовая оценка различного вида договоров, согласование условий с контрагентами, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и пр.);
• Ведение судебных дел, в том числе: подготовка процессуальных документов, участие в судебных заседаниях, ознакомление с материалами дела;
• Подготовка аналитических справок;
• Техническая работа: подготовка писем, доверенностей и пр.;
• Регистрационная работа: регистрация ипотеки, ДДУ, договоров аренды, перехода права собственности и пр. (работа с МФЦ, регистрация в электронном виде через ЛК);
• Помощь при осуществлении корпоративных процедур (регистрация новых юр.лиц, внесение изменений в учредительные документы, внутренняя корпоративная работа – подготовка протоколов, решений и пр.);
• Подготовка документов для кредитный организаций в рамках привлечения кредитных средств (заполнения банковских форм, подготовка решений об одобрении крупных сделок, сделок с заинтересованностью).
Условия:
• Офис в бизнес-центре класса «В»;
• Заработная плата от 80 тыс. руб. net;
• Оплата проездного на общественном транспорте;
• Бесплатные обеды в столовой бизнес-центра;
• Выплата премий по итогам оценки (KPI). Обсуждается с каждым кандидатом;
• Ежегодная индексация;
• Работа с помощником;
- Постоянная работа‚ полный рабочий день.
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- Оформление по ТК РФ, режим: 5 дн/нед‚ 8 часов;
Мы ждём, что вы внимательны к деталям, ответственны, умеете работать с большим объемом информации, вам нравятся разноплановые задачи, при этом вам нравится стабильность (в ближайшие пару лет вы не планируете менять работу).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).