Администратор стоматологической клиники
Лечить, Зарабатывать, Получать удовольствие! С 2005 года это главные слова, которыми мы руководствуемся в работе. Если Вам откликается - значит стоит попасть в нашу команду. Создать располагающую атмосферу для пациента, помочь ему сориентироваться как по телефону так и очно, не забывая о сервисе - вот что отличает настоящего профессионала, которого мы с тщательностью подбираем себе в коллектив.
Обязанности:
- помогать людям, делать их пребывание в клинике максимально приятным
- встретить, сориентировать по навигации в клинике, рассказать про услуги, предложить напитки, помочь пациенту заполнить мед.документацию
- принять звонки, ответить на месенджеры и почту, записать на прием
- принять оплату и помочь заказать такси
- выполнять поручения руководителя
- ведение базы пациентов в программе IDent
Требования:
- хорошие коммуникативные способности, желание и умение работать с людьми/ пациентами
- позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция
- командный дружелюбный стиль взаимодействия внутри коллектива и, естественно, с пациентами
- знание стоматологии на высоком уровне
- желателен предыдущий опыт в клинике бизнес-уровня с высоким сервисом
- очень грамотная, убедительная русская речь, английский или другой иняз - как дополнительное преимущество
- четкость, исполнительность, расторопность, внимание к деталям, пунктуальность
- интерес к стоматологии как к отрасли и желание учиться
- график работы 2\2 или по договоренности с коллегой, смена с 9-00 до 21-00
- стабильно дважды в месяц выплата заработной платы
- получать льготное лечение в стенах клиники
- оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).