Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Дмитрий Афанасьев, я основатель студии интернет-маркетинга «Ботаник». Уже более пяти лет мы создаем сайты и настраиваем все виды digital-трафика. За последний год выросли в 2 раза и продолжаем активно развиваться.
Ищу ассистента, который возьмет на себя часть операционных и личных задач, будет планировать мой график, напоминать о дедлайнах и самостоятельно справляться с разноплановыми поручениями.
Что нужно делать:
-
Вести календарь и планировать задачи руководителя.
-
Быстро находить информацию по любому вопросу: от «погода в Сочи на завтра» до «примеры маркетинговых стратегий для продвижения фитоскульптур».
-
Администрировать работу офиса: заниматься регулярными закупками продуктов питания, канцелярии и других расходников.
-
Работать с документооборотом.
-
Организовывать поездки.
-
Искать подрядчиков для решения нетипичных задач.
Мы сработаемся, если ты:
-
Имеешь опыт работы бизнес-ассистентом предпринимателя.
-
Используешь Google-календарь, таск-трекеры и знаешь другие эффективные инструменты для тайм-менеджмента.
-
Не боишься многозадачности и не любишь сидеть без дела.
-
Позитивно смотришь на мир и ищешь способы исправить ошибки, а не оправдать их.
Плюсом будет:
-
Опыт работы в сфере маркетинга.
-
Сертификаты/дипломы об окончании курсов для бизнес-ассистентов.
Условия:
-
Современный подход к работе: дружелюбная атмосфера, общение на «ты».
-
Возможны оплачиваемые бизнес-поездки.
-
Зарплата в срок, два раза в месяц без задержек.
-
Гибридный график работы (проживание в Краснодаре обязательно).
-
Быть на связи 5/2 с 8:00 до 20:00.