Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

80 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Oppti.me IT-компания, лидер в области инновационного геотаргетированного маркетинга по всей России и СНГ.

Наш продукт - полностью готовый прибыльный IT-бизнес под ключ не имеющий аналогов на рынке, с возможностью протестировать спрос перед покупкой.

Мы работаем в маркетинге с 2017 года. На текущий момент разработали уникальную технологию карт лояльности apple wallet и google pay с интеграцией искусственного интеллекта.

На данный момент у нас уже более 100 партнеров в России и СНГ. И далее планируем идти за рубеж в ОАЭ и Европу.

Чем предстоит заниматься:

  • Выстраивание коммуникаций между отделами: организация планёрок руководителей, ведение протоколов, контроль исполнения задач;
  • Договорная работа: координация изменений договоров и согласование с юристами, бухгалтерией, отделом продаж, изменение реквизитов в договорах;
  • Контроль отдела поддержки;
  • Размещение договора на сайте, в AMO СRM и пр.
  • Регистрация сертификатов;
  • Заполнение таблиц по оплатам;
  • Передача счетов на оплату;
  • Подбор исполнителей под различные задачи: дизайнеры, видеографы и т.д

Что мы ждём от вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Хорошее знание microsoft office, AMO CRM;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Развитые лидерские качества;
  • Системное мышление;
  • Умение оптимизировать процессы;

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис на набережной Кубани;
  • Дружную молодую команду единомышленников;
  • Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год;
  • Возможность карьерного роста до операционного директора;
  • Обучение за счёт компании;
  • Руководители, ценящие инициативу и проактивный подход к работе;
  • Возможность гибридного графика работы.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
MS Office
amoCRM
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Краснодар
BIZMODULE
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
67% Система наставничества
53% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
27% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
13% Наличие кухни, места для обеда
7% Оплата больничного
7% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job