Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела продаж

1 500 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Небольшой инженерно-коммерческой компании требуется сотрудник с навыками в делопроизводстве и логистике, для выполнения широкого круга обязанностей. Инженерное образование или опыт приветствуются. Вам предлагается уникальная возможность применить свой опыт, а также приобрести новые навыки и знания, работая и развиваясь вместе с нами.

Обязанности

- Секретарские обязанности (приём звонков, почта, переписка);

- Координация логистики поставок и закупок;

- Взаимодействие с партнёрами (поставщиками, таможней, логистикой и др.). Деловая переписка и общение по телефону;

- Работа со складом и отгрузка товара (в небольших количествах и не тяжелых);

- Контроль и учёт закупленных товаров и услуг;

- Закупка товара (импорт);

- Поддержание информационной базы товаров;

- Создание базовых маркетинговых материалов;

Требования
- Знание принципов документооборота и делового общения;
- Опыт работы с первичными документами;
- Опыт работы в 1С 8.3;
- Отличное владение офисными приложениями, в т.ч. облачными;
- Базовые навыки в графических редакторах;
- Умение грамотно писать;
- Технический склад ума, базовые знания физики, химии;
- Личная организованность, способность работать с большим количеством информации;
- Владение английским языком на продвинутом уровне (для переписки).


Условия

- хорошие возможности для профессионального развития в различных направлениях;

- уютный офис, дружелюбный коллектив, благожелательная атмосфера, взаимопомощь в решении рабочих вопросов;

- своевременные выплаты зарплаты;

- медицинская страховка;

- время работы с 9-00 до 17-00.

Если вы считаете свои квалификации и опыт работы подходящим, либо имеете начальный опыт, большой запас энергии и высокую степень обучаемости, не медлите - откликайтесь!

Ключевые навыки
ВЭД
Первичные документы
Контроль дебиторской задолженности
Ведение переписки
Документальное сопровождение
Логистика
Английский язык
Складской документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Графические редакторы
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (координатор отдела продаж)
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИВИО
Минск,
вчера
Помощник менеджера по продажам / Ассистент в отдел продаж
1 000 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АтомСпецмет
Минск,
вчера
Природоохранные и энергосберегающие технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job