Менеджер по работе с Wildberries
Привет! Мы — «Органик», компания с более чем 15-летним опытом в e-commerce, за время которого мы зарекомендовали себя как надежного партнера и крупного поставщика на маркетплейсах.
Сейчас мы ищем Менеджера по работе с маркетплейсом Wildberries (с акцентом на аналитику), который станет важной частью нашей команды. Сегодня мы уверены в своих силах и опыте, понимаем весь комплекс требований, формируемых маркетплейсами, и успешно следуем им.
В 2024 году мы предприняли значительные шаги к систематизации процессов, что позволит нам быстрее и легче масштабироваться, адаптироваться к постоянно изменяющейся среде, создавать новые рабочие места и обеспечивать карьерный рост для опытных сотрудников. Перенимая опыт рынка, мы стараемся следовать основным запросам соискателей: реалистичные цели, четко сформулированные задачи, понятная мотивационная система.
Нам нужен сотрудник со знанием основ торговли на Wildberries в офис.
Мы предлагаем:
*Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, оплата больничных и отпусков согласно ТК РФ;
* Заработная плата складывается из фиксированного оклада 80 000 и KPI (зависит от прибыли, которую генерирует ваши проекты);
*Фиксированный рабочий день в офисе (с 9:30 до 18:00), ключевые члены команды всегда рядом;
*Уникальные проекты — прямо сейчас мы сотрудничаем с такими крупными брендами, как L'Occitane, ERBORIAN, Natura Siberica и др.;
* Комфортное обустроенное рабочее место в просторном офисе с высокими потолками;
*Карьерный рост — углубление в специфику выбранного направления (аналитика) или администрирование, рост до ведущего специалиста (руководителя) своего направления;
* Собственная «база знаний» с большим количеством материалов, сформированный пул сервисов, специализированных чатов и групп;
* Возможность экспериментировать, проверять собственные гипотезы;
* Важно! Команда поделена на отделы: рекламой, расчетом финансов и акций, написанием SEO-текстов и созданием инфографики занимаются выделенные специалисты. Твоя задача — тонко чувствовать и понимать свой проект, уметь ответить на поставленные вопросы и не бояться предложить свое. Ты — предприниматель внутри большой компании!
Обязанности:
* Ведение проекта под ключ, включая выкладку и наполнение карточек товаров в соответствии со стандартами;
* Комплексное освоение «своей» ниши (анализ конкурентов);
* Участие в расчете юнит-экономики, расчет и планирование акций;
* Контроль остатков, расчет своевременного пополнения запасов, поиск оптимальных коэффициентов для отгрузки;
* Формирование отчетности, следование регламентам и предписаниям руководителя направления.
Мы ценим эти навыки и опыт:
* Опыт работы с аналитическими сервисами: MPstats, Wildbox, WBleads, Indeepa, SelSup;
* Приветствуется опыт работы с ИИ и попытки автоматизировать рутинные задачи;
* Базовое владение Excel — важная часть нашей работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).