Награды компании 0 наград из 3

Операционист маркетплейса/помощник менеджера маркетплейса

40 000 - 40 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день, наш будущий коллега!

Давайте знакомиться!

ООО « АМАЗ» - торгово-производственная компания, представляющая свою уникальную торговую марку - «Аlingar». Нам - почти 30 лет, и за это время мы создали свой узнаваемый стиль, «Аlingar» - стал признанным брендом в России, заслужившим доверие клиентов.

Ключевой фактор успеха «Аlingar» – собственное производство бумажно-беловой продукции, а также оригинальный товар доступной цены безупречно достойного качества. Все наши товары сертифицированы и производятся из экологически чистых и безопасных материалов, с заботой об окружающей среде и комфорте покупателя.

Наша миссия – наполнять жизнь яркими красками: радостью и улыбками, добром и любовью! Мы создаем увлекательный мир товаров и предложений «Alingar», доступных всем. Мы дарим цветные эмоции! Честно, с заботой о каждом!

Главная ценность ТПК «Alingar» – это наш персонал, талантливые и целеустремленные, увлеченные своим делом профессионалы!

«Alingar» — успешная команда, где все специалисты дорожат своей работой и ценят своё место в ней! Работа в ТПК «Alingar» — это теплая атмосфера согласия и уважения в коллективе, взаимоподдержка, помощь коллег и сплоченный командный дух. Сегодня ТПК «Аlingar» объединил усилия свыше 100 высококвалифицированных специалистов, занимающихся производством и дистрибуцией канцелярских товаров с 1995 года на территории России.

Мы имеем собственное современное полиграфическое производство полного цикла - от разработки дизайн-макета до оперативной печати любых тиражей. Лучшие заводы КНР производят для нас карандаши, ручки, ластики, пеналы, рюкзаки и многое другое.

У нас два современных и комфортных офиса. Центральный офис ТПК «Аlingar», расположен в п.Бородыновке - живописном, экологически чистом уголке нашего округа, у юго-восточного склона горы Змейки, не далеко от г. Минеральные Воды-6 км и в тоже время подальше от суеты, шума и загрязнённого воздуха.

Мы продолжаем расти и расширяем команду, сегодня и сейчас приглашаем Вас на вакантную должность: ОПЕРАЦИОНИСТ МАРКЕТПЛЕЙСА/ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСА!

Наш идеальный кандидат – ответственный и пунктуальный, усидчивый и внимательный специалист с опытом работы с первичной документацией, практикой работы в он-лайн продажах от 3-х лет, в программе 1С от 5 лет.

Если Вы легко сосредотачиваетесь и без напряжения работаете с большими массивами данных и цифр, нацелены на точность и ясные задачи, постройте свою карьеру в ТПК «Alingar»!

Работа в «Alingar» – это:

  • возможность проявить свой потенциал;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • опыт работы в динамично развивающейся компании;
  • достойная оплата труда;
  • профессиональная команда.

Мы ищем ОПЕРАЦИОНИСТА МАРКЕТПЛЕЙСА/ПОМОЩНИКА МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСА со скорой возможностью и ожиданием роста до МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСА.

Это не подработка, а полноценная должность с возможностью развития от начального уровня до профессионального менеджера или аналитика маркетплейсов.

Мы даём:

  • лёгкий старт -

помощь и поддержка опытного высококомпетентного наставника;

  • вовлеченность в рабочий процесс с первого дня.

Вам предстоит:

  • работа с отчётами в кабинете селлера;
  • работа с первичной документацией в программе 1С;
  • формирование и отслеживание заказов на отгрузку;
  • оформление сопроводительных документов;
  • заведение и обслуживание карточек товара;
  • ответы на вопросы и отзывы покупателей.

Мы предлагаем:

  • сильную команду, с которой можно расти;
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневную рабочую неделю - суббота, воскресенье - выходные дни;
  • время работы: с 09:00-18:00 или 08:00-17:00, с гибким началом и завершением дня;
  • выбор формата работы – удалённо/офис/ гибрид;
  • просторный светлый офис, из окон которого открывается потрясающая природная красота горы Змейка, со всем необходимым для интересной, продуктивной и эффективной работы;
  • адекватное, компетентное руководство, всегда открытое к новым предложениям и выполняющее свои обещания;
  • отсутствие дресс-кода;
  • внутреннюю реферальную программу "Приведи друга";
  • один испытательный месяц - понять подходим ли мы друг другу в качестве работодателя и работника.

Для нас важно:

  • опыт работы с первичной документацией, с цифрами;
  • уверенное владение ПК (1С, Ехсеl, Wоrd);
  • практический опыт работы на площадках Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries;
  • практика работы в программе 1С от 5 лет;
  • разумная инициативность;
  • энергия развития.

Очень ждём, возможно, именно Вас!

При отклике укажите, пожалуйста, ссылку на страницу магазина, который Вы ведете на маркетплейсе.

Приоритетно рассматриваем кандидатов проживающих в домашнем регионе - КМВ: Минеральные Воды, Пятигорск, Железноводск, Иноземцево. Так же готовы рассмотреть кандидатов удалённого формата работы, с опытом работы в он-лайн продажах от 3-х лет.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
1С: Торговля и склад
Сбор и обработка документов
высокий уровень сосредоточенности и распределения внимания, большой объем внимания
Педантичность
точность
он-лайн продажи
практический опыт работы на площадках Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries
первичные навыки фото и видео съемки
Вакансия опубликована: вчера, Минеральные Воды
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела продаж/Региональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
4,3 88 отзывов
Минеральные Воды,
12 ноября 2024
Менеджер по работе с отелями
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CompasTravel
4,8 2 отзыва
Минеральные Воды,
28 ноября 2024
Амаз
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела продаж/Региональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить