Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела Маркетинга и продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Составление плана продаж и его своевременная коррекция;
  • Постановка задач сотрудникам и ежедневный контроль их выполнения;
  • Помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, периодическое сопровождение их на встречах с ключевыми клиентами;
  • Организацию мероприятий по обучению менеджеров и поддержанию их высокого уровня мотивации;
  • Контроль поступления оплаты от клиентов (совместно с бухгалтерией), при необходимости принятие мер для её своевременного получения.
  • Управление брендом компании;
  • Разработка рекламной и маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании;
  • Разработка и управление реализацией рекламных кампаний в полном спектре рекламных каналов: ATL, BTL, интернет-маркетинг;
  • Планирование бюджетов маркетинговых кампаний и контроль над их исполнением. Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год;
  • Управление блоком интернет-продвижения компании: SEO, Контекст, SMM, SERM, CPA, e-mail маркетинг, SMS-маркетинг;
  • Организация работы отдела маркетинга: управление командой, подрядчиками отдела;
  • Постоянный мониторинг и регулярный анализ рынка, целевой аудитории;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и каналов продвижения;
  • Построение системы внутренней отчётности: аналитика, статистика;
  • Event маркетинг. Организация мероприятий компании/ Участие компании в профильных выставках.
Требования:
  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, экономики;
  • Опыт управления командой;
  • Обширные знания в маркетинге, умение создавать работающие рекламные материалы;
  • Свободное владение узбекского, русского и английского языка.
    Английский язык-нужен при общении с журналистами, и в ходе мониторинга зарубежных СМИ;
  • Высокий уровень грамотности (письменная и устная речь);
  • Владение профессиональной терминологией;
  • Знание показателей эффективности маркетинговых активностей и умение их измерять;
  • Знание и понимание рынка В2B и B2C;
  • Навыки копирайтинга (пресс-релизы, статьи, определять значимые инфоповоды);
  • Навыки разработки брендов и маркетинговых стратегий;
  • Организации и реализации глобальных рекламных компаний.
Условия:
  • График работы с 9.00-18.00, 5/2;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Дружный и весёлый коллектив;
  • Карьерный рост и развитие;
  • ЗП по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Медиапланирование
Управление бюджетом
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BOLD BRANDS INTERNATIONAL
Ташкент,
28 декабря 2024
Руководитель отдела продаж (FMCG)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gloriya Distribution
2,7 1 отзыв
Ташкент,
вчера
Bilim Tech Astrum
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
10 000 000 - 20 000 000 so'm
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела маркетинга
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления программ лояльности
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта B2C
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить