Начальник отдела Маркетинга и продаж
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Составление плана продаж и его своевременная коррекция;
- Постановка задач сотрудникам и ежедневный контроль их выполнения;
- Помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, периодическое сопровождение их на встречах с ключевыми клиентами;
- Организацию мероприятий по обучению менеджеров и поддержанию их высокого уровня мотивации;
- Контроль поступления оплаты от клиентов (совместно с бухгалтерией), при необходимости принятие мер для её своевременного получения.
- Управление брендом компании;
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании;
- Разработка и управление реализацией рекламных кампаний в полном спектре рекламных каналов: ATL, BTL, интернет-маркетинг;
- Планирование бюджетов маркетинговых кампаний и контроль над их исполнением. Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год;
- Управление блоком интернет-продвижения компании: SEO, Контекст, SMM, SERM, CPA, e-mail маркетинг, SMS-маркетинг;
- Организация работы отдела маркетинга: управление командой, подрядчиками отдела;
- Постоянный мониторинг и регулярный анализ рынка, целевой аудитории;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и каналов продвижения;
- Построение системы внутренней отчётности: аналитика, статистика;
- Event маркетинг. Организация мероприятий компании/ Участие компании в профильных выставках.
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, экономики;
- Опыт управления командой;
- Обширные знания в маркетинге, умение создавать работающие рекламные материалы;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языка.
Английский язык-нужен при общении с журналистами, и в ходе мониторинга зарубежных СМИ; - Высокий уровень грамотности (письменная и устная речь);
- Владение профессиональной терминологией;
- Знание показателей эффективности маркетинговых активностей и умение их измерять;
- Знание и понимание рынка В2B и B2C;
- Навыки копирайтинга (пресс-релизы, статьи, определять значимые инфоповоды);
- Навыки разработки брендов и маркетинговых стратегий;
- Организации и реализации глобальных рекламных компаний.
- График работы с 9.00-18.00, 5/2;
- Оформление согласно трудовому законодательству;
- Дружный и весёлый коллектив;
- Карьерный рост и развитие;
- ЗП по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BOLD BRANDS INTERNATIONAL
Ташкент,
28 декабря 2024
Руководитель отдела продаж (FMCG)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Gloriya Distribution
1 отзыв
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
10 000 000 - 20 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела маркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления программ лояльности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта B2C
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru