Ассистент Менеджера по продажам HCP
ТОО «Wellness Solutions» — ведущая дистрибьюторская компания, специализирующаяся на поставке спортивного оборудования Technogym для корпораций, медицинских учреждений и профессионального спорта, ищет Ассистента Менеджера по продажам HCP. Если вы амбициозны, обладаете выдающимися коммуникативными навыками и стремитесь к профессиональному росту, эта вакансия для вас!
Наши условия для кандидата:
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Комфортные условия работы в современном и элитном офисе.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Корпоративный тренажерный зал.
- Корпоративная связь и другие бонусы.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, маркетинга или управления).
- Опыт работы в продажах или в административной сфере от 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
- Уверенное владение ПК и основными офисными программами (MS Office, CRM-системы).
- Внимательность к деталям, организованность, умение работать в многозадачном режиме.
- Стремление к профессиональному развитию и обучению.
- Знание английского языка: минимальный уровень «ADVANCED (C1-C2)».
Софт-скилс:
- Активная жизненная позиция: инициативность и проактивность в работе.
- Отличные коммуникативные навыки: умение эффективно общаться и вести переговоры.
- Стрессоустойчивость: способность работать в динамичных условиях.
- Сервисность и мобильность: ориентация на клиента и готовность к командировкам.
- Желание постоянно развиваться: стремление к обучению и профессиональному росту.
Основные обязанности кандидата:
- Поддержка менеджера по продажам в выполнении ежедневных задач.
- Ведение базы данных клиентов, обновление информации и поддержание актуальности данных.
- Обработка входящих запросов клиентов, предоставление необходимой информации.
- Подготовка коммерческих предложений и договоров.
- Координация встреч и переговоров с клиентами.
- Ведение документации и отчетности по продажам.
- Подготовка и проведение презентаций для клиентов.
- Выполнение других поручений руководителя, связанных с продажами.
Если вы соответствуете нашим требованиям и готовы принять вызов, присоединяйтесь к команде ТОО «Wellness Solutions» и станьте частью динамично развивающейся компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).