Награды компании 0 наград из 3

Ассистент Менеджера по продажам HCP

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «Wellness Solutions» — ведущая дистрибьюторская компания, специализирующаяся на поставке спортивного оборудования Technogym для корпораций, медицинских учреждений и профессионального спорта, ищет Ассистент Менеджера по продажам HCP. Если вы амбициозны, обладаете выдающимися коммуникативными навыками и стремитесь к профессиональному росту, эта вакансия для вас!

Наши условия для кандидата:

  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Комфортные условия работы в современном и элитном офисе.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративный тренажерный зал.
  • Корпоративная связь и другие бонусы.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, маркетинга или управления).
  • Опыт работы в продажах или в административной сфере от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
  • Уверенное владение ПК и основными офисными программами (MS Office, CRM-системы).
  • Внимательность к деталям, организованность, умение работать в многозадачном режиме.
  • Стремление к профессиональному развитию и обучению.
  • Знание английского языка: минимальный уровень «ADVANCED (C1-C2)».

Софт-скилс:

  • Активная жизненная позиция: инициативность и проактивность в работе.
  • Отличные коммуникативные навыки: умение эффективно общаться и вести переговоры.
  • Стрессоустойчивость: способность работать в динамичных условиях.
  • Сервисность и мобильность: ориентация на клиента и готовность к командировкам.
  • Желание постоянно развиваться: стремление к обучению и профессиональному росту.

Основные обязанности кандидата:

  • Поддержка менеджера по продажам в выполнении ежедневных задач.
  • Ведение базы данных клиентов, обновление информации и поддержание актуальности данных.
  • Обработка входящих запросов клиентов, предоставление необходимой информации.
  • Подготовка коммерческих предложений и договоров.
  • Координация встреч и переговоров с клиентами.
  • Ведение документации и отчетности по продажам.
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов.
  • Выполнение других поручений руководителя, связанных с продажами.

Если вы соответствуете нашим требованиям и готовы принять вызов, присоединяйтесь к команде ТОО «Wellness Solutions» и станьте частью динамично развивающейся компании!

Ключевые навыки
Активные продажи
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Работа с клиентами
Заключение договоров
Работа на выставках
Холодные продажи
Управление продажами
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Office Solutions
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
до 300 000
NAG Kazakhstan (НАГ Казахстан)
Новая
От 1 года до 3 лет
Wellness Solutions
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
300 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 2 000 000
Нет опыта