Администратор сервис центра по замене автомобильных масел
Обязанности:
Планирование графика
Выполнение рабочих поручений руководителя
Регистрация клиентов, оформление заказов на замену масла, консультирование по услугам и ценам.
Организация работы сервисного центра. Координация работы мастеров, контроль за выполнением заказов в срок.
Ведение документации. Оформление необходимых документов, ведение отчетности, учет расходных материалов.
Работа с клиентами. Обеспечение высокого уровня обслуживания, решение конфликтных ситуаций, прием и обработка отзывов и предложений.
Контроль за состоянием оборудования. Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта оборудования.
Контроль за наличием необходимых материалов и их своевременное пополнение.
Контроль работы продавцов-консультантов,регулирование графиков работы
Требования:
- Знание основ работы сервисного центра по замене авто масел.
- Умение работать с документацией и отчетностью.
- Навыки работы с клиентами, умение решать конфликтные ситуации.
Отличное знание русского и казахских языков
Дружелюбие и гостеприимство
Навыки ведения переговоров
Грамотная устная и письменная речь
Опыт в маркетинге или продажах приветствуется
Опыт или участие в создании сайтов, промоматериалов, рекламных компаний
Желание развиваться
Условия:
график 6/1,
Достойная оплата труда
Интересная работа с перспективой
Обучение и возможности для роста
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОГОВАРИВАЕТСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ