Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

30 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кандидаты рассматриваются по отклику.

Обязанности:

  • Контроль работы всего офиса, прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
  • Ведение деловой переписки - прием и хранение исходящих и входящих писем, отправка и получение корреспонденции курьерскими службами, ведение учета;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией и подготовка финансовых отчетов ежемесячно для бухгалтерии, ведение отчетности по отпускам и отгулам;
  • Взаимодействие с юристами по вопросам подписания, архивирования документов, предоставления оригиналов документов контрагентам.
  • Контроль офисных расходов, обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Встреча посетителей офиса, составление и ведение графика встреч;
  • Выполнение текущих рабочих поручений.

Требования:

  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух;
  • Отличные навыки межличностного общения, письменной и устной коммуникации;
  • Сильная организационная компетентность;
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ и офисной техникой;
  • Владение английским языком является преимуществом.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • График работы с 9:30-18:00, Пн-Пт;
  • Уютный офис в центре города;
  • Дружный коллектив;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Возможности для получения ценного опыта взаимодействия с крупнейшими компаниями, государственными органами, международными организациями, налаживания связей, профессионального роста и саморазвития в различных сферах.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Навыки административно-хозяйственной деятельности;
Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Офисная техника
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Управление документооборотом
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 28 000 сом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company
Бишкек,
10 января 2025
Офис-менеджер
33 000 - 45 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Финансовая компания Сенти
Бишкек,
вчера
ОсОО Юридическая фирма GRATA
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 52 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить