Специалист технической поддержки
Требования:
• Умение работать с хостинг панелями: Cpanel, Plesk, VMmanager;
• Знание ОС семейства Windows, Linux Debian;
• Опыт в настройке почтовых программ;
• Знание сетей и распространенных прикладных протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3);
• Понимание системы работы web-хостинга (PHP, MySQL, Apache, DNS);
• Обязательное знание русского и узбекского языка;
• Опыт работы от 1 года.
Обязанности:
- Обрабатывать обращения от клиентов, решать возникшие технические проблемы по виртуальному и VPS хостингу.
- Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах компании.
Условия:
• Официальное трудоустройство (испытательный срок 1 месяц)
• Корпоративный обед
• Стабильная заработная плата
• Рабочий график: 5/2, с 9:00 до 18:00
• Возможность карьерного роста, с переходом в другое структурное подразделение компании.
• Офис в центре города
• ЗП от 7 млн и выше
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).