Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Переводческая компания “Yummy Translations” работает на рынке локализации уже более 13 лет. За это время мы локализовали тысячи программ от крупнейших международных разработчиков софта. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые знают и любят свое дело. Мы учим, помогаем и поддерживаем друг друга. Мы строим настоящую команду, в которой у каждого есть право голоса и инициатива. Чтобы расти дальше, нам нужен Менеджер по продажам.
У вас есть:
  • Опыт работы в B2B-продажах от 1 года, а также огромное желание самостоятельно развиваться в этой области.
  • Уровень владения английским языком не ниже C1.
  • Вежливость, грамотная письменная и устная речь.
  • Знание техник продаж.
  • Готовность к командировкам за границу.
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
  • Коммуникабельность, умение убеждать и работать с возражениями.
  • Умение и желание работать как в команде, так и автономно.
  • Стремление генерировать и доводить до реализации идеи по развитию бизнеса.
  • ИП или ТОО для подписания договора об оказании услуг и NDA.
  • Опыт работы в сфере языковых переводов и локализации будет плюсом.
Что будет входить в обязанности:
  • Поиск и привлечение “холодных” клиентов и ЛПР (любые источники, в перспективе с посещением офлайн-мероприятий).
  • Активные продажи новым клиентам услуг компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Самостоятельный сбор информации о потенциальных клиентах и о рынке, составление клиентской базы.
  • Подготовка аналитических отчетов и отчетов по результатам работы.
  • Разработка предложений по развитию услуг компании.
  • Составление коммерческих предложений и презентаций.
  • Нетворкинг и ведение социальных сетей, а также продвижение компании через них.
  • Разработка и документирование процессов, связанных с продвижением и продажей услуг компании.
Что мы готовы предложить:
  • Удаленный формат работы.

  • Возможность влиять на процесс и результат.

  • Базовую ставку 30 000 рублей + бонус за выполнение KPI + % от оборота.

Как начать с нами работать

  • Выполните тестовое задание на английском языке. На его выполнение мы даем 4 календарных дня, поэтому напишите, когда вы сможете приступить.
  • Пройдите интервью. Успешно выполнивших тест мы пригласим на интервью. Окончательные условия работы определяются по результатам теста и собеседования.
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
B2B Продажи
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазине (удаленно)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZebraCall
4,5 63 отзыва
Калининград,
вчера
Менеджер по продажам удалённо (холодные звонки: юруслуги)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солнцев и партнёры
4,5 4 отзыва
Калининград,
16 октября 2024
Ретунский Алексей Павлович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job