Администратор клиники (стоматология, косметология)
Обязанности:
- Встреча пациентов, заполнение первичной документации
- Следить за порядком и комфортом в клинике
- Создать уютную и доброжелательную атмосферу для пребывания пациента
- Работать с записью пациентов, оперативно корректируя её, обеспечивая непрерывную работу врачебного состава
- Приём входящих звонков и сообщений. Грамотная координация пациента, хорошие знания направлений и услуг клиники.
- Работа с листом ожидания (вызов на профосмотр или продолжение лечения)
- Работа с электронной почтой и корреспонденцией.
- Работа с кассой и терминалом
- Работа с зуботехническими лабораториями
- Работа со страховыми компаниями.
- Координация деятельности медперсонала
- Информирование пациентов о действующих акциях
- Информирование руководителей о нестандартных ситуациях и претензиях пациентов
Опыт работы от 1 года
• Высшее образование
• Уверенный пользователь ПК
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение работать в режиме многозадачности
• Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, проактивность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, аккуратность
• Знания в сфере стоматологии и косметологии для грамотной координации пациента.
• Желание совершенствовать свои навыки
Условия:• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Полная занятость, сменный график
• Работа в успешной и стабильно развивающейся коммерческой клинике
• Достойная оплата труда
• Предоставление питания
• Доброжелательная рабочая атмосфера
• Возможность получения скидок на услуги клиники
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).