Награды компании 0 наград из 3

Директор смм и маркетинга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии присутствия всех концепций холдинга в социальных сетях;
  • Создание, ведение и развитие всех сообществ и групп в социальных сетях определенных директором по маркетингу;
  • Контроль, поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах в количестве определенным директором по маркетингу;
  • Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
  • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
  • Контроль коммуникации с аудиторией, ответов на вопросы, комментарии;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
  • Контроль составления контент-планов и их корректировка на сроки определенными директором по маркетингу;
  • Мониторинг и анализ конкурентной среды;
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Подготовка и проведение фото и видео съемок, коммуникация с подрядчиками и их поиск;
  • Формирование плана по мероприятиям на месяц вперед и написание под них брифов и инструкций для линейного персонала;
  • Выполнять качественно и в срок поставленные задачи директором по маркетингу в документе, программе, CRM и любом другом формате определенным директором по маркетингу;
  • Организовывать и проводить конкурсы в социальных сетях в количестве определенным директором по маркетингу;
  • Организация, бюджетирование и проведение мероприятий совместно с бренд директорами концепций.
  • Составление плана рекламы согласно дедлайнов поставленных директором по маркетингу.​​​​​​​​​​​​​​
    Требования:
  • Использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
  • Составлять технические задания для составителей текстов, на разработку медийного контента,
  • Составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
  • Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
  • Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
  • Выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
  • Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
  • Анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
  • Производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
  • Сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
Условия:
  • Удобное место работы в центре города
  • Официальное трудоустройство
  • Стафф карта на все меню ресторанов
  • Дружный коллектив
    ​​​​​​​
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
СММ менеджер
Производственный Кооператив DEBYUT
Новая
От 1 года до 3 лет
ТАНУКИ, Японский ресторан (ООО FRU FRU)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job