Директор смм и маркетинга
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии присутствия всех концепций холдинга в социальных сетях;
- Создание, ведение и развитие всех сообществ и групп в социальных сетях определенных директором по маркетингу;
- Контроль, поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах в количестве определенным директором по маркетингу;
- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- Контроль коммуникации с аудиторией, ответов на вопросы, комментарии;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- Контроль составления контент-планов и их корректировка на сроки определенными директором по маркетингу;
- Мониторинг и анализ конкурентной среды;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Подготовка и проведение фото и видео съемок, коммуникация с подрядчиками и их поиск;
- Формирование плана по мероприятиям на месяц вперед и написание под них брифов и инструкций для линейного персонала;
- Выполнять качественно и в срок поставленные задачи директором по маркетингу в документе, программе, CRM и любом другом формате определенным директором по маркетингу;
- Организовывать и проводить конкурсы в социальных сетях в количестве определенным директором по маркетингу;
- Организация, бюджетирование и проведение мероприятий совместно с бренд директорами концепций.
- Составление плана рекламы согласно дедлайнов поставленных директором по маркетингу.
Требования: - Использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
- Составлять технические задания для составителей текстов, на разработку медийного контента,
- Составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
- Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
- Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
- Выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
- Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
- Анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
- Производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
- Сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
- Удобное место работы в центре города
- Официальное трудоустройство
- Стафф карта на все меню ресторанов
- Дружный коллектив
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе (SMM, таргетолог, контекстная реклама)
7 000 000 - 14 000 000 so'm
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
8 000 000 - 16 000 000 so'm
Директор по маркетингу
2 000 - 3 000 $