Оператор call центра (без продаж)
Привет! Мы рекламное агентство, работаем в нише банкротство физических лиц. Мы постоянно растем, и нам нужен ты, чтобы расти ещё быстрее. Прямо сейчас мы ищем оператора call-центра.
Ищем кандидатов на работу в графике 5/2 или 2/2 с оплатой 200 руб. за лид (еженедельные выплаты заработной платы).
В среднем операторы передают от 250 лидов в месяц. Ваша заработная плата будет от 50 000 и выше. С первого месяца выплачивается премия от 5 000 до 15 000 рублей, сумма премии зависит от выполнения KPI.
Что нужно делать:
- Проводить обзвон потенциальных клиентов по скрипту. Клиентов искать не нужно, базу и скрипт мы предоставляем.
- Если клиент согласен получить консультацию от юриста - занести полученную о клиенте информацию в базу.
- Работать в сервисе для совершения звонков (Скорозвон).
Ты наш идеальный кандидат, если:
- Имеешь ноутбук или ПК, USB гарнитуру и стабильное интернет-соединение.
- Дружишь с тайм-менеджментом и грамотно планируешь свой день.
- Сохраняешь самообладание и позитив даже в стрессовых ситуациях.
- Готов работать на результат и хочешь зарабатывать выше среднего.
Что мы предлагаем:
- Возможность влиять на свой доход и получать сдельную зарплату - 200 руб. за каждый переданный квалифицированный контакт.
- Удаленная работа из дома: без жестких рамок и дресс-кода.
- Обучение всему, что нужно для работы.
В среднем операторы передают от 250 лидов в месяц. Ваша заработная плата будет от 50 000 и выше. Со второго месяца выплачивается премия от 5 000 до 15 000 рублей, сумма премии зависит от выполнения KPI.
Мы ждем Вашего отклика :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Зарплата всегда вовремя (даже иногда чуть раньше).
Лояльное отношение руководства-в любой ситуации идут на встречу .Уважетельное и внимательное отношение к сотрудникам -всегда слышат и предпринимают мгновенно действия.
Отпуск и больничный.
Благодарю компанию за такое удивительно-приятное сотрудничество!
Будем работать дальше💪
Улучшать наверное всегда есть что ))Но на данном этапе -нечего))
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Компания даёт мне гибкий график, возможность удалёнки. Здесь реально можно развиваться, пробовать новое, и мне это определённо нравится.
Если хочется не просто работать, а действительно расти и находить новые возможности для себя — это место для этого.