Менеджер по работе с клиентами
ООО «Элайвотек» — это динамично развивающееся компания. С 2006 года наша компания предоставляет полный спектр услуг по озеленению интерьеров, экстерьеров, ландшафта, а также осуществляет обслуживание объектов. В команду требуется менеджер по работе с клиентами для работы над новыми интересными проектами. Наш продукт и услуги действительно интересны и нужны. Нашими клиентами являются как простые потребители, так и крупные компании.
Мы дружная команда с новым нестандартным мышлением и взглядом. Мы развиваемся и делаем все чтобы стать лучшими в своей сфере. На направление, в котором работает наша компания, не повлияла пандемия. Внешне экономические санкции только помогают нам расти.
В связи с увеличение объёма запросов, открываем вакансию «Менеджер по работы с клиентами»
Место работы: Свиблово, проезд Серебрякова, д. 14, с 14
График работы: пн-пт. С 09:30 – 18:30
Оплата: 100 000 (фикс + KPI), возможны изменения по результатам собеседования.
Испытательный срок: 3 месяц
Мы очень внимательно и ответственно подходим к отбору сотрудников в нашу команду и с уважением относимся ко всем кандидатам, а также Вашему и нашему времени. Для нас действительно важно, чтобы работа с нами Вам нравилась, вы могли успешно и легко выполнять свои обязанности. Для этого мы проводим все необходимое обучения, а также создаем комфортную атмосферу и условия работы в офисе.
По итогу испытательного срока:
Оформление как самозанятого
Выплаты, состоящие из: фиксированной части + КРI + выплата по результату завершения сделки.
В среднем Ваш доход должен составлять не менее 120 000 р. после вычета налогов.
Обязанности:
Вся Ваша работа автоматизирована и понятна.
Мы на постоянной основе ведем улучшение и развитие рабочих процессов. Мы признаем, что нам есть куда расти и делаем это все вместе, одной большой слаженной командой.
Мы предлагаем работу с интересными проектами и клиентами уровня ЛПР.
Вот что будет входит в Ваши обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (входящие лиды, существующая база, холодный поиск)
- Проведение встреч с Заказчиками и выстраивание долгосрочных взаимоотношений
- Проведение переговоров с представителями Заказчика
- Обработка входящих запросов от потенциальных Заказчиков
- Консультирование заказчиков по продуктам компании, выявление потребностей
- Работа с действующей базой Заказчиков
- Взаимодействие с Партнерами
- Выполнение поручений руководителя
- Работа в CRM системе
- Выполнение ряда задач, связанных с развитием направления продаж
Требования:
Мы не предъявляем особых требований по опыту работы или образованию, но вот какими навыками Вам необходимо обладать для успешного выполнения обязанностей:
- навыки общения с клиентами
- навыки активных продаж
- навыки ведения переговоров
- навыки прямых продаж
- навыки деловой переписки
- навыки работы с CRM
Опыт работы, который считаться преимуществом, но не является обязательным:
- Опыт работы в продажах
- Опыт проектной работы
- Опыт работы в сегменте B2B
- Опыт продаж в сфере мебели, света, растений, строительства приветствуется