Помощник руководителя проектов
Помощник руководителя проектов
Компания Alivotec работает на рынке озеленение с 2006 года. Мы проектируем и реализуем разнообразные проекты в области интерьерного и уличного озеленения.
В связи с развитием компании и увеличением объёмов работы в компанию требуется помощник руководителя проектов.
Обязанности:
- помощь в сопровождении сделок Руководителя проектов
- самостоятельное администрирование небольших проектов
- работа в CRM системе, контроль своевременного исполнения задач
- координация действий участников проекта, контроль закупок по проектам
- выполнение расчётов по прайсу, подготовка коммерческих предложений
- консультирование клиентов по вопросам реализации их проектов
- организация и контроль выполнения работ
- контроль документооборота (договоры, дополнительные соглашения, акты, отчетная документация)
- выполнение иных задач, связанных с реализацией проектов.
Требования:
- уверенное использование офисного ПО (MS Word, Excel, PowerPoint)
- коммуникабельность, умение работать в команде
- системность, организованность, внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- умение расставлять приоритеты
- грамотная устная и письменная речь
Условия:
-работа на территории работодателя
-5/2, суббота, воскресенье - выходные
-предоставление рабочей СИМ карты
-интересная работа
- оформление как самозанятого