Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Haier spb - официальный дилер систем кондиционирования Haier в Санкт-Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе. В связи с расширением рассматриваем кандидатов на должность "Менеджера клиентской поддержки" :

Что ждём от Вас:

  • Высокие коммуникативные качества и навыки деловой переписки;
  • Знание офисных программ, умение работать с Excel (уверенный пользователь);
  • Высшее техническое образование будет является преимуществом;
  • Активную позицию в работе, ответственность и самостоятельность;
  • Пунктуальность, четкое и своевременное соблюдение договоренностей;
  • Будет плюсом: Владение Bitrix 24, 1С;
  • Доброжелательность и внимательность.

Что предстоит делать:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов;
  • Обработка входящих обращений клиентов (почта, сайт, чаты);
  • Оформление документов для клиентов (счета, договора, акты сверки, акты выполненных работ);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения полной удовлетворенности клиентов;
  • Заведение заявок в CRM.

Что предлагаем:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30-18.30;
  • Офисы находится по адресу: ул. Предпортовая 6 (м. Московская/Звездная/пр. Ветеранов);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная З/П: оклад 60 000 руб. (итоговая сумма обсуждается индивидуально в зависимости от опыта кандидата);
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративные мероприятия (обучение, тимбилдинги и т.д.);
  • Реальные перспективы развития и роста в компании.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Офисная техника
Гарантийное обслуживание
Инженерные системы
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 81 200
Хелси Ворлд
Новая
От 1 года до 3 лет
Аксиома
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
56% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
80 000 - 100 000
Нет опыта
Менеджер по продажам
80 000 - 120 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job