Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-Помощник Руководителя/ Ассистент Руководителя

4 000 000 - 7 000 000 so'm
Более 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания рассматривает исполнительного, самомотивирующего, трудоспособного, пунктуального и легко обучаемого кандидата на должность Ассистента директора. Предпочтение отдается кандидатам с подтвержденным юридическим и финансовым/экономическим образованием на даную позицию.

Сотрудник должен знать и иметь желание овладеть в краткие сроки:

-Законодательные акты, нормативы предприятия (трудовой распорядок предприятия, устав, должностные инструкции, налогове законодательство касательно предприятия, технику безопасности).

-Дополнительный надзор над правильным начислением налогов , платежей в банковские учреждения, правильная отчетность о затрате средств и их своевременное отражение в налоговых органах и бухгалтерии с составлением таблиц с наличием и правильностью этих показателей.

-Обязательное владение Microsoft Office, Exell. Работа требует быстрого набора документов на компьютере, составление таблиц, составление ведомостей, если потребуется презентаций, работа с инструментыми, необходимыми для корректировки документов на компьютере, составление отчетности (форматирование документов, работа с Google облаке, редактировать пдф и ворд форматы, инструмент Ножницы, применение простых формул в икселе). Кандидаты, умеющие вести отчетность только на бумажных носителях-не рассматриваются.

  • Владение навыками работы в интернете (подача электронных заявлений через государственные веб-сайты, поиск информации, необходимых ресурсов по запросу руководителя)
  • Умение понимать юридические документы и выносить свои корректировки по устранению недочетов в них, умение составлять письма в различные инстанции в интересах компании. Понимать законность, своевременность и правильность оформления документов.
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Личное присутствие в гос органах и представление интересов по просьбе руководителя
  • Проверка деятельности подразделений компании по разным параметрам (хозяйственная, операционная) и составление различной отчетности.
  • Организация и доработка документооборота компании.
  • Участие в отборе персонала для компании совместно с HR.
Условия:
  • Проживание на объекте предпочтительно
  • Возможность лично присутствовать в различных государственных органах для подачи заявлений.
  • Покрытие транспортного расхода при условии предоставления дорожной карты.
  • Питание за счет организации при условии проживания на объекте.
  • Бонусы при отличных показателях работы.
  • Быстрый карьерный рост
Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Составление документации
Составление юридических документов
Электронный архив
Делопроизводство
Ответственность
Вакансия опубликована: 7 января 2025, Ташкент
Похожие вакансии
Водитель с личным автомобилем для руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ADD-ESTATES
Ташкент,
вчера
Заместитель Директора по учебной части (Частная Школа)
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SALOHIYAT SARI
Ташкент,
13 января 2025
TASH VEGAS
Похожие вакансии
Начальник мебельного производства
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
5 000 000 - 6 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель розничных продаж
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Supervisor / Руководитель отдела продаж
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить