Ведущий бизнес-аналитик (ИТ, полностью удаленно РФ)
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.
Компания реализует социально значимые проекты, улучшая жизнь людей по всей стране.
За 27 лет на IT-рынке:
· более 6.500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных
проектов;
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО;
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения;
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний.
Сейчас компания реализует один из крупнейших федеральных проектов "Социальное казначейство" для социального фонда РФ: автоматизация и реинжиниринг социальной сферы. Впереди 2 года создания новой единой цифровой платформы для сферы социального обеспечения.
Чуть больше деталей о платформе:
- более 100 тыс. внутренних пользователей;
- более 50 млн. внешних пользователей;
- централизованная микро-сервисная архитектура;
- событийная модель работы с данными;
- 5,5 ПБ хранимых и обрабатываемых в режиме реального времени данных;
- более 5 000 обращений к системе в секунду.
Приглашаем в команду Бизнес-аналитика для долгосрочного сотрудничества, которому интересно реализовать платформу для миллионов людей по всей России - этой системой будут пользоваться, в том числе, ваши родные, друзья и знакомые.
Эта роль для Ведущего эксперта в бизнес-анализе, который уже принимал участие в проектировании, разработке и внедрении крупных систем для государственного сектора. Сейчас проект на самом этапе проектирования, поэтому вы сможете заложить фундамент и реализовывать ваши идеи.
В зоне вашей ответственности будет отдельный модуль платформы: согласование требований на разработку с Заказчиком и координация процессов.
Мы предлагаем для вас:
Рост профессиональный и карьерный: вы сможете реализовать свой профессиональный потенциал, а также прокачать ваши лидерские качества на крупном проекте.
Команда, на которую можно положиться: вы будете работать с экспертами коллегами с опытом от 5-7 лет реализации крупных федеральных проектов. Мы придерживаемся принципов ответственности, взаимоподдержки и командности;
Стабильность:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании.
Удобный график на выбор: вы можете работать в офисе Мск или полностью удаленно по России. Начало рабочего дня с 09:00 или с 10:00 по мск.
*Возможны командировки по России 2-3 раза в год (оплачивается компанией).
Качественные и удобные внутренние процессы: у нас есть КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), а также удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг.
Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
Корпоративная жизнь для каждого: праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Задачи для нашего кандидата:
- Проектирование, оптимизация и описание целевых бизнес-процессов, разработка схем процессов;
- Изучение нормативных правовых актов (федеральные законы, постановления правительства, внутренние регламенты и т.п.), подготовка предложений по внесению изменений в НПА;
- Формализация требований к информационной системе: перечень и описание функций, модель предметной области информационной системы, описание информационных потоков данных между системами, подсистемами (условия и регламент функционирования);
- Разработка проектной документации: техническое задание, пояснительная записка к техническому проекту;
- Согласование промежуточных и итоговых результатов с Заказчиком;
- Постановка задач системным аналитикам и техническим писателям, аудит результатов их работы.
Опыт, который вам пригодится:
- Опыт работы в роли аналитика от 5 лет в ИТ сфере;
- Опыт анализа предметной области, нормативно-правовых актов, бизнес-процессов;
- Опыт формирования функциональных (бизнес) требований на создание и развитие информационных систем;
- Опыт участия в построении сложных информационных систем для государственного или коммерческого секторов в роли бизнес-аналитика;
- Опыт разработки проектной документации по ГОСТ (19 и 34);
- Опыт подготовки нормативных документов: регламенты, порядки, положения;
- Знание методологии и нотации описания бизнес-процессов (IDEF0, EPC, BPMN 2.0);
- Знание методологии и нотаций моделирования предметной области (ER).
Этапы интервью:
1. Встреча с HR - 45 минут;
2. Техническое интервью с Руководителем проекта - 1,5 часа;
3. Проверка СБ - 1-2 дня;
4. Оффер и выход на работу - сразу или после отработки в предыдущей компании.
*Весь процесс займет от 4 до 7 дней.
В сопроводительном письме расскажите ключевое о вашем опыте:
- Самые успешные проекты по вашему мнению;
- Почему вам интересна эта вакансия;
- Желаемый период выхода на работу.
С нетерпением ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).