Менеджер по управлению заказами
1. Регулярно осуществляет коммуникацию с сотрудниками цеха и менеджерами отдела продаж используя средства связи.
2. Способствует долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.
3. Контролирует сроки изготовления изделий.
4. Контролирует поступление заказов в производство.
5. Распределяет и контролирует доставки по городу и ближайшей области
6. Лично контролирует сроки и выполнения заказов, по которым были допущены ошибки и всячески способствует скорейшему завершению этих заказов.
7. Ведет контроль над выполнением заявок, поступившим по сервисному обслуживанию.
8. Контроль получения отчетности о выполнение заказов.
9. Формирует списки на отправку заказов по регионам
19. Организовывает и контролирует доставку заказов до точки отправки по регионам
11. Контролирует заявки, поступившие в работу для технических менеджеров
11.1. Ежемесячно ведет статистику и сдает непосредственному руководителю по:
11.2. По техническим менеджерам
11.3. По выполнению отправки заказов и их срокам
11.4. По доставкам по городу и ближайшей области
11.5. Выполнение других поручение непосредственного руководителя, касающихся работы.
Требования:1.1. Знание Exel
1.2. Знание казахского и русского языка
1.3. Нормы делового общения и этикета
1.4. Правила оформления документации
1.5. Контролировать
Условия:
Зп от 300 000 тг до 350 000 тг.
Рабочий день 5/2 с 9-00 до 18-00 ч. субботу с 9-00 ч до 14-00 ч. (график сменный, по субб можно работать из дому)
Корпоративная сотовая связь
Служебный ноутбук
Часто проводятся Тимбилдинги
Молодой дружный коллектив
Кофе,чай, печеньки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).