Менеджер в сервисный центр / Менеджер по работе с клиентами
Мы занимаемся ремонтом телефонов, ноутбуков, планшетов, PS и прочей электроники уже более 14 лет. Мы работаем ЧЕСТНО! В наш дружный коллектив требуется менеджер по работе с клиентами. Желательно, чтобы вы имели опыт работы в сфере продаж или услуг (то есть опыт работы с людьми) не менее 2 лет.
Удобный график: 4 рабочих дня в неделю с 9:45 до 20:15.
Оплачиваемая стажировка 1-3 недели, срок зависит от того, как быстро обучаетесь. После прохождения обучения зарплата сдельная, в основном выходит 60.000. При хорошей работе можно рассчитывать на 70 000 и более.
Зарплата стабильно раз в неделю, без задержек.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.
Основные обязанности:
– Открытие и закрытие сервисного центра;
– Приемка и выдача аппаратов, консультирование клиентов.
– Продажа аксессуаров и б/у телефонов;
– Прием звонков, общение с клиентами в мессенджерах;
– Работа с программе по учету заказов (livesklad);
– Работа с кассой: прием оплат от клиентов, выдача денег на запчасти и т.д.;
– Предоставление мелких услуг (например, поклейка защитных стекол);
– Поддержание порядка на рабочем месте и на витринах;
– Заказ хозтоваров, канцелярии, воды.
Всему научим, дадим инструкции, первые недели будет поддержка куратора и мастеров.
Какого кандидата мы ждем:
- С хорошей дисциплиной и организацией труда;
- С хорошим уровнем общения лично и по телефону;
- С высокой внимательностью.
- Есть желание и умение заботиться о клиенте.
- Опрятный внешний вид.
Что мы вам предлагаем:
Интересная работа в надежной компании, которая пережила уже 2 кризиса;
Действительно дружный, позитивный коллектив;
Удобный график, три выходных в неделю;
Близко к метро, буквально 2 минуты;
Возможность обучения за счет компании;
Есть возможность карьерного роста;
Доступ к закупочным ценам на б/у ноутбуки, телефоны и аксессуары;
У нас нет штрафов и прочих «наказаний». Описание работодателя: Требования: Обязанности: Условия: