Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор центра логистики

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в крупной добывающей компании - лидере отрасли

Цель должности: Повышение эффективности логистической функции, оптимизация сквозных процессов. Повышение сервиса блока снабжения для заказчиков. Улучшение экономики логистики.

Обязанности:

Управление Формирование планов перемещений грузов на разных горизонтах (от 1 дня до 5 лет), увязанных, с одной стороны, с потребностями ГОКов и других заказчиков, и с другой, – с логистическими мощностями и ограничениями

  • Оптимизация планов перемещений с учетом выбора наилучших альтернатив по экономике
  • Расчет требуемых логистических мощностей, определение дефицита / профицита собственных мощностей, определение целевого объема привлечения мощностей на рынке, потенциала продажи услуг на рынке
  • Расчет и анализ эксплуатационных показателей по модальностям – автомобильный, водный транспорт, порты, склады
  • Отчетность о статусах движения грузов
  • Формирование недельных планов перемещений для дочерних транспортных компаний и УМТС с последующей оценкой исполнения
  • Проработка мероприятий по изменению структуры грузопотока (увеличение ключевых параметров эффективности грузопотока - глубины заказа, его стоимости, стоимости груза в один адрес доставки) диверсификация транспортных потоков, изменение схем и условий доставки грузов.
  • Формирование и управление командой
  • Представление интересов компании на сетевых совещаниях, селекторах, встречах.
  • Взаимодействия с руководителями структурных подразделениями​​​​​​

Требования:

  • Высшее образование. Образование в сфере управления процессами перевозок будет преимуществом
  • Опыт работы директором/заместителем директора по логистике/перевозкам в крупной добывающей или производственной компании от 3 лет,
  • Опыт планирования Авто/ЖД/Контейнерных перевозок в Северных регионах (ЯНАО, ХМАО, САХА Якутия)
  • Опыт управления логистическими процессами в труднодоступных условиях обязателен: понимание специфики зимников, речных и морских перевозок
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Аналитическое мышление.
  • Способности к масштабному построению логистических процессов бизнеса с постоянным полным контролем этапов действий.
  • Прогнозирование возможных вариантов развития событий и разработка путей решения возникающих проблем, организация, расчет и минимизация затрат, планирование на несколько шагов вперед, различные тактики взаимодействия, накопление, поиск и анализ информации.
  • Владение пакетом Microsoft Office, СТЖ, 1С, SAP, специализированными программами.

Условия:

  • Место работы г. Мирный (Якутия)
  • Работа в одной из крупнейших компаний России и крупнейшей в мире в своей отрасли
  • Заработная плата: оклад + квартальный и годовой бонусы
  • ДМС включая стоматологию с первого дня трудоустройства.
  • Релокационный пакет
  • Полный социальный пакет согласно ТК РФ, расширенные дополнительные льготы согласно Коллективному договору.
  • Регулярная индексация зарплаты.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Нижневартовск
Похожие вакансии
Начальник транспортного отдела и логистики (ХМАО г. Нягань)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Независимая нефтегазовая компания
2,9 85 отзывов
Нижневартовск,
15 октября 2024
Что говорят сотрудники

Директор по логистике

Москва,
апрель 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Проходил собеседования в агентстве Визави. Хочу сказать, что здесь явно работают профессионалы.

Мы начали работу еще до начала удаленки и успели встретиться очно у них в офисе. Собеседование прошло в целом хорошо. HR так построила коммуникацию и задавала такие вопросы, что создалось впечатление, что она действительно разбирается в теме логистики. Это редкость. Обычно они ничего не понимают и спрашивают всякий бред.

Сейчас мы продолжаем работу, но уже на удаленке. Скайп, телефон. Это удивительно, но работа не прекратилась. И работодатель тоже на связи.

Да, и денег агентство с меня за работу, конечно, не берет. И еще помогает мне получить более высокую зп.

Так что я рекомендую визави для работы.
Что можно улучшить
Особо не заметил. Разве что, небыстро, но может от работодателя еще зависит.
ГК ВИЗАВИ Консалт
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удаленная работа
83% Система наставничества
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job