Офис-менеджер
Здравствуй, будущий коллега!
Меня зовут Юлия, я рекрутер немецкой компании "Mühlenchemie". Наша Компания на рынке Казахстана уже 17 лет! За это время, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер среди зарубежных и казахстанских компаний.
Мы являемся группой кампаний, специализирующихся на пищевой продукции. Все наши клиенты уже давно убедились в качестве предлагаемых нами товаров и безусловной компетентности наших специалистов.
В нашу сплочённую команду мы ищем активного и жизнерадостного человека, готового к увлекательной работе в динамичной среде на должность "Офис-менеджер"
С нетерпением ждём Вашего отклика!
Какие функции выполняет наш офис-менеджер:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании;
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel);
- Знание деловой этики;
- Грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид.
Что мы предлагаем:
- Станьте частью европейской компании с высокими стандартами и тёплой атмосферой внутри коллектива;
- Оклад (в рамках, указанных выше) обговаривается на собеседовании с руководителем и напрямую зависит от Вашего опыта и профессиональных навыков;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).