Мастер-приемщик
-
Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания.
-
Прием автомобилей на техническое обслуживание и ремонт.
-
Составление предварительной калькуляции.
-
Обеспечение сохранности автомобилей, принятых на обслуживание и ремонт.
-
Распределение ремонта по механикам, планирование нагрузки ремонтной зоны.
-
Сопровождение и контроль качества проводимых операций с автомобилями.
-
Соблюдения сроков запланированных работ.
-
Оформление сопроводительных документов.
-
Выдача автомобилей с технического обслуживания и ремонта.
-
Урегулирование жалоб клиентов.
-
Образование предпочтительно высшее.
-
Опыт работы в области автомобильного ремонта не менее 2-х лет.
-
Знание устройства автомобиля, узлов, агрегатов принципы их работы.
-
Знание методов работы в каталогах, справочниках подбора запчастей
ПК в объеме продвинутого пользователя: 1С, MS Office.
-
Знание основных правил работы с клиентом по телефону и при личном контакте.
-
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
-
Соблюдение внутреннего регламента компании
-
Официальное трудоустройство.
-
Своевременная выплата достойной заработной платы по результатам работы
возможность профессионального и карьерного роста, обучение.
-
Заработная плата может быть выше указанного диапазона, зависит от объема продаж и выполнения планов.
-
Сменный график 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).