Администратор автотехцентра
Обязанности:
Осуществлять прием звонков, консультирование и запись клиентов на посещение автотехцентра.
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, обзвон клиентов для информирования о дате визита и окончании работ, согласованию даты и времени забора автомобилей.
Консультировать клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Взаимодействовать с мастером-приемщиком при открытии/закрытии заказ - наряда сообщать клиентам стоимость проведенного технического обслуживания или ремонта, принимать деньги, пробивать кассовый чек и выдавать пакет документов клиенту.
Осуществлять прием товара, проводить операции в программе 1С.
Контролировать использование рабочего времени сотрудниками техцентра и ведение табеля учета рабочего времени.
Соблюдать принципы делового этикета, внутрифирменные стандарты.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности желателен, но всему обучаем.
Знания ПК, основных офисных программ
Умение работать в коллективе
Умение работать на достижение поставленного результата
Знание специфики бизнеса и знание продукта с которым работает бизнес (можем обучить)
Условия:
Сменный график, работа на территории СТО работодателя с 8-00 до 20-00
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК (по желанию)
Возможность профессионального и карьерного роста
Комфортное рабочее место, дружный коллектив, лояльное руководство
Премии, подарки детям на НГ, совместные праздники и корпоративы
Льготные условия по обслуживанию личных тс
Обучение
Зарплата без задержек оклад + % от продаж и выработки вверенных участков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).