Награды компании 0 наград из 3

Секретарь/офис менеджер

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Коллегия адвокатов "Параграф" была основана в 2018 году и специализируется на сопровождении инвестиционных проектов и процессов банкротства. Наша команда насчитывает 40 человек, мы ценим профессионализм и стремимся к качественному росту.

Параграф — это начало нового пути в юриспруденции, основанного на опыте и знаниях.

Мы приглашаем в свой дружный коллектив секретарь/офис менеджера.

Основные задачи:

  1. Координация работы офиса, подготовка к началу и завершению рабочего ня;
  2. Организация внешних онлайн-встреч и внутри офиса;
  3. Делопроизводство: печать, сканирование и учет документов;
  4. Коммуникация с сотрудниками офиса;
  5. Контроль и координация работы младшего персонала (курьеров, уборщиц);
  6. Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
  7. Организация встреч гостей и партнеров компании;
  8. Подготовка и организация корпоративных мероприятий;
  9. Распределение входящей и исходящей корреспонденции по отделам;
  10. Взаимодействие с курьерскими службами;
  11. Выполнение личных поручений руководителя;
  12. Организация командировок и travel-поддержка сотрудников.

Требования:

  • Опыт в административной сфере от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Высокая организованность и внимание к деталям;
  • Знание делопроизводства и офисной техники;
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Умение работать в многозадачном режиме;
  • Опыт организации мероприятий приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, развивающийся компании;
  • Работа в новом современном комфортабельном офисе (ст.м. Цветной бульвар);
  • Заработная плата от 120 000 рублей на руки;
  • График 5/2 с 10:00-19:00;
  • Стабильная и дружная команда;
  • Внимание к пожеланиям и запросам сотрудников;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Если вы ответственны, умеете организовать рабочий процесс и желаете быть частью профессиональной команды, то оставляйте отклик и мы с вами свяжемся!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организация корпоративных мероприятий
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Организация работы приемной
Организация делопроизводства
Организация деловых встреч
Организация и контроль работы персонала
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SINOTRUK
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Coral Club
4,5 128 отзывов
Москва,
вчера
Голубцова Анна Сергеевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
115 000 - 138 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-переводчик
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job