Помощник руководителя (удаленно)
Привет! Меня зовут Марика Хлуд. У меня международный опыт управления (Citigroup, JLL), управление российским бизнесом (страхование, e- commerce,медицина, beauty).
Сертификация бизнес коуча в Cohen Brown Group, образование в творческой и бизнес сфере: художник-модельер и управление на предприятии.
Сейчас я ищу опытного и ответственного бизнес ассистента, который возьмет на себя рутинные задачи и освободит мое время.
Миссия ассистента - фокусировать меня на важном.
Все, кто работает в моей команде стремительно развиваются и быстро растут!
Какие задачи нужно выполнять:
Координировать рабочий и личный графики - помогать успевать на все встречи, напоминать о важных звонках вести онлайн-календарь;
Искать, структурировать и анализировать информацию;
Работа с подрядчиками;
Личные поручения: заказать билет, забронировать столик в ресторане и т д.
Что важно:
➖Опыт бизнес ассистентом от 1 года;
➖Ты упорный и проактивный человек;
➖Амбициозный, гибкий к изменениям, готовы к развитию;
➖Уметь четко и ясно формулировать свои мысли и не позволять задачам «тонуть» в рутине.
Ты получишь:
✔️ Удаленный формат работы;
✔️ График работы: 5/2, занятость 4-6 часов в день, выходные на связи;
✔️ Оклад 30000 руб;
✔️ Возможность профессионального и карьерного роста.
❗️ Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с вами!