Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик-маркетолог

100 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

horovod.space — продуктовый офис для развития территорий и объектов недвижимости. В компании работают экономисты, аналитики, урбанисты, архитекторы, маркетологи, продуктологи и многие другие. Мы создаем лучший мир для нас, для вас и для классных людей вокруг.

horovod.space ищет разносторонних, вдумчивых и изобретательных аналитиков!

Аналитик-маркетолог Хоровода может:

  • изучить текущую и будущую аудиторию проекта

  • выявить запросы и потребности аудиторий, определить сценарии их поведения

  • выявить текущих и будущих конкурентов продукта, в деталях изучить их поведение

  • отследить и описать релевантные проекту рыночные и глобальные тренды

  • подобрать и описать конкурентные ниши и позиционирование для территорий и объектов

  • предложить и детализировать концепцию развития территории в конкурентной нише

Любому аналитику Хоровода нужно уметь:

  • Собирать и обрабатывать данные, систематизировать их, находить и описывать ключевые выводы

  • Собирать и проводить презентации под ключ, в т.ч. писать грамотные тексты и создавать визуал для отчетных материалов

  • Эффективно коммуницировать с командой проекта, командой заказчика, приглашенными экспертами и подрядчиками

  • Ставить задачи младшим сотрудникам, следить за сроками и качеством работы

  • Формировать запросы к ИИ-чатботам и уметь пользоваться ими для решения бизнес-задач

Базовые требования:

  1. Опыт решения аналогичных задач в корпоративной среде от двух лет, интерес к территориальному планированию и урбанистике

  2. Законченное высшее образование – экономика, математика, маркетинг, урбанистика и градостроительство

  3. Свободное владение английским языком (B2 и выше)

  4. Владение Microsoft Office, преимуществом будет владение Figma, Adobe InDesign, Illustrator

Что мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы (3 дня в неделю в офисе в пределах Бульварного кольца)

  • Проектная занятость, возможен переход на полную занятость по результатам испытательного срока

  • Постоянный трек развития и адаптация роли в команде и на проектах, регулярные фидбэк-сессии и встречи с менторами

  • Лекции, экскурсии, игры и выезды в рамках жизни сообщества Хоровода

  • Доступ к мультидисциплинарному сообществу, топовому офисному пространству и базе знаний


Для отклика на вакансию пройдите пожалуйста короткий опрос: https://forms.gle/vZMNpywimgG753KZA. Для этого вам понадобятся готовые резюме и портфолио.

Ключевые навыки
Маркетинговые исследования
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик-маркетолог
Papperskopp
От 3 до 6 лет
Ведущий аналитик - маркетолог
Fleur Alpine
От 3 до 6 лет
horovod.space
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
63% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
13% Оплата транспортных расходов
13% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер аналитик-маркетолог по работе с маркетплейсами
100 000 - 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аналитик-маркетолог
125 000 - 137 500 ₽
От 3 до 6 лет