Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания "ООО ДСС ЛАБ" (Бренд 3iTech) – лидер российского рынка в области обработки речи, участник инновационного центра «Сколково» набирает в штат талантливых специалистов по продажам цифровых решений для тиражирования своей продукции на территории Российской Федерации, стран СНГ, Индии и ОАЭ.
В портфеле компании собственный движок распознавания и синтеза речи, система голосовой биометрии, а также отраслевые решения для повышения эффективности контакт-центров, в т.ч. система речевой аналитики – 3i TouchPoint Analytics.
3iTech обладает успешным и подтвержденным опытом работы с крупными телеком-операторами и поставщиками ВАТС. Компания является призером многих отраслевых конкурсов и постоянным участником профильных рейтингов.
ИНТЕРЕСУЮТ КАНДИДАТЫ С ОПЫТОМ ПРОДАЖ IT ПРОДУКТОВ
Описание должности: специалист по работе с ключевыми клиентами компании 3iTech занимается активным поиском покупателей продукции 3iTech, выстраиванием долгосрочных отношений с топ менеджментом крупных коммерческих компаний и продажами решений Искусственного интеллекта, используя следующие методы:
- Формирование и работа с базой клиентов, в том числе:
- Подготовка и отправка e-m@il рассылок
- Телефонные звонки
- Проведение переговоров и рабочих совещаний посредством видео-конференц связи
- Очные встречи с заказчиком
- Наполнение CRM системы Bitrix24 данными о компаниях – потенциальных клиентах, сотрудниках этих компаний, контактах, проделанной работе по продажам решений 3iTech
- Проведение онлайн демо решений в области искусственного интеллекта
- Подготовка и подписание контрактов (продажа продукта)
- Участие в профильных мероприятиях с целью развития сети клиентов компании 3iTech (Выставки, конференции, форумы)
Мы не ограничиваем творческие способности специалистов и предоставляем возможности раскрытия талантов в процессе создания инновационных каналов распространения продукции.
- Вам будет доступна возможность участия в процессах подготовки аудио, визуального и текстового контента о продуктах компании и способах ее использования для медиа ресурсов компании и СМИ. Это позволит развить Ваш личный бренд и ассоциирует его с брендом 3iTech, имеющим 16 лет опыта на рынке.
- Вы сможете принимать участие в разработке новых методов и подходов к продажам и совершенствование существующих методов и подходов, под руководством опытных специалистов.
- Вы сможете принимать участие в подготовке образовательных материалов для создания воронок продаж, под руководством продюсеров онлайн образования.
Порядок оплаты труда: Оклад фиксированный + проценты с продаж, зарплата полностью "белая"
Привилегии и награды: Специалист получает бонус в сумме 7% от маржинального дохода.
Средний чек внедрения составляет 15 000 000 рублей.
Среднестатистический менеджер зарабатывает 200 – 600 тысяч рублей в месяц.
Ценный конечный продукт менеджера: Оплата по заключенному менеджером договору между компанией 3iTech и ключевым Заказчиком, переведённая на счет компании 3iTech.
Этапы реализации ценного конечного продукта менеджера:
- Создание карточки компании (потенциального клиента) в Bitrix24 CRM и ее заполнение
- Звонок в компанию (потенциального клиента) и получение сведений о лицах, принимающих решение о приобретении систем речевой аналитики (Далее ЛПР)
- Отправка холодного письма для ЛПР
- Контакт с ЛПР и предложение организовать демонстрацию решения
- Проведение демонстрации и квалификация Заказчика
- Подписание NDA
- Контроль этапа проведения тестирования системы и передача Лида в отдел внедрения
- Подготовка договора
- Подписание договора
- Контроль оплаты
Требования к специалисту:
- Вы понимаете что продажи это любимое дело всей Вашей жизни
- Опыт работы более 5 лет в продажах IT решений уровня Enterprise.
- Наличие опыта и навыков холодных и телефонных продаж
- Наличие опыта обхода секретаря, выхода на ЛПР
- Умение выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентом
- Интерес к цифровым технологиям и искусственному интеллекту
- Системность в работе
- Если Вы работали специалистом по работе с ключевыми клиентами в Банковской Сфере, то мы также готовы рассмотреть Вашу кандидатуру
Место работы: г. Москва Возможен гибрид (Офис 2 дня в неделю/удаленная работа)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).