Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием звонков и консультация клиентов
- Внесение информации в систему
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- Обработка запросов клиентов с сайта;
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Трудоустройство по ТК КР
- График работы 5/2
-
Достойное вознаграждение. Уровень вознаграждения - устанавливается исходя из конкретного опыта претендента и его профессиональных навыков.
На собеседование приглашаются лучшие претенденты, соответствующие указанным требованиям. -
Питание, мобильная связь, обучение, развитие - от компании.
-
Регулярные корпоративы и тимбилдинги.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра/менеджер по продажам
25 000 - 70 000 сом
Оператор службы поддержки клиентов
от 30 000 сом
Оператор call-центра
30 000 - 90 000 сом
Оператор сall-центра
26 000 - 55 000 сом