Бизнес-ассистент
Приветствую, уважаемые соискатели! Меня зовут Андрей Чубков, я основатель и генеральный директор консалтингового агентства "Центр управления персоналом". Наша команда оказывает услуги в сфере бизнес консалтинга, а также осуществляет точечный подбор персонала на позиции руководителей среднего и высшего звена, а также специалистов узких направлений.
Мы решаем вопросы, связанные с текучестью кадров, удержанием персонала, оптимизацией бизнес-процессов, мотивацией персонала и многое другое.
Наши клиенты на текущий момент - это малый и средний бизнес, но у нас есть большие амбиции к росту и выходу на крупных клиентов.
Сейчас я в поиске бизнес-ассистента, который сможет в первую очередь, структурировать мою работу, освободить меня от рутинных задач, и в последствие помочь мне вывести компанию на новый уровень.
Что я ожидаю от кандидата:
- Опыт в бизнес-ассистировании от 1,5 лет
- Высокую вовлеченность в работу, чувство личной ответственности за задачи, которые я поручаю и за бизнес в целом
- Системное, но при этом быстрое мышление. А также умение решать задачи без выданной инструкции.
- Ориентированность на результат, а не на процесс. Понимание, что какую-то задачу можно выполнить не очень качественно, но супер быстро, и наоборот.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение календаря: планирование, назначение и подтверждение встреч;
- Резюмирование встреч, подведение итогов, постановка задач исполнителям;
- Участие в проектах, которые находятся под моим личным руководством: выполнение разных задач по проектам (провести встречу, собрать информацию, поставить задачу и т.д);
- Работа с документацией: выставление счетов/актов, заполнение договоров;
- Плотная работа с маркетингом: поиск и анализ подрядчиков, запуск тестов, анализ показателей, тестирование гипотиз
- При необходимости поиск персонала в нашу компанию
- Выполнение мелких личных поручений
Почему стоит работать у нас:
- У нас пока что небольшая команда, но мы очень хотим расти. Поэтому есть реальная возможность карьерного роста.
- В нашей команде нет бюрократии, все решения принимаются быстро и я приветствую инициативу
- Все, кто к нам приходит, отмечают классный коллектив). Средний возраст сотрудников 25-35 лет
- Наши ценности это: поддержка, работа на результат, win/win
- Уютный офис, в котором есть место для отдыха
- Возможность приобрести полезные знания в сфере бизнеса
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Мне бы хотелось, чтобы сотрудник работал в офисе. Я понимаю, что есть тренды в сторону удаленки. Но в нашей работе важна постоянная живая коммуникация, без которой сложно достигать нужных результатов.
- Офис находится в районе Сельмаш: 1-й Конной армии 15А
- Вилка по заработной плате 60 000 - 80 000 руб. Готов обсуждать на собеседовании. Все будет зависеть от навыков и компетенций кандидата
Если вас заинтересовала данная вакансия и вы считаете, что соответствуете моим ожиданиям, пожалуйста оставляйте отклик. Буду рад сотрудничеству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).