Digital маркетолог
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка стратегии цифрового маркетинга и рекламных кампаний
- Составление медиапланов;
- Работа с различными системами аналитики (в частности Google Analytics и Яндекс.Метрика);
- Управление и оптимизация рекламной кампании (Google Ads, Yandex Direct, таргет в социальных сетях) и SEO
- Анализ целевой аудитории и ее поведения, сегментирование аудитории;
- Анализ присутствия товаров и услуг компании в онлайн-среде,
- Поиск точек роста продаж компании в цифровом медиапространстве;
- Контроль и мониторинг проектов на всех этапах;
- Организация построения и внедрения бизнес-процессов
- Анализ поведения конкурентов на рекламных площадках
- Генерация идей для контента при взаимодействии с поддерживающими отделами
- Заполнение ликвидной информацией дополнительных ресурсов (Google, Yandex, сайты, прочие платформы-агрегаторы и площадки объявлений)
- Грамотное написание/контроль написания текстов на русском и узбекском языках (копирайтинг)
- Контроль ключевых показателей эффективности и анализ результатов деятельности;
- Внедрение инструментов сбора данных о клиентах и их анализа;
- Распределение бюджета и контроль его расходования;
- Формирование отчётности по эффективности проводимых рекламных кампаний
- Подготовка презентаций по запросу руководства
Требования:
- Хорошие знания в области планирования и реализации маркетинговых стратегий
- Знание и умение применять на практике инструменты digital-маркетинга (анализ, каналы продвижения, SEO, наполнение контекста);
- Умение работать с большими объёмами данных, атрибуцией;
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Умение эффективно работать в условиях высокой нагрузки
- Ответственность и пунктуальность в выполнении поставленных задач
- Аналитические способности, знание основных инструментов аналитики и отчетности.
- Умение создавать качественный контент и работать с текстами
- Опыт управления проектами
- Умение соблюдать дедлайны
- Умение систематизировать и структурировать информацию
- Творческий и креативный потенциал
- Понимание основных принципов SEO, контент-маркетинга и социальных сетей.
- Организаторские способности и навыки многозадачности.
- Способность анализировать показатели и находить эффективные стратегии продвижения, оценивать перспективность рынка;
- Умение строить воронки продаж;
- Знание методов таргетированной рекламы и опыт настройки рекламных кампаний.
- Опыт работы с бюджетами и финансовым планированием.
- Ответственность
- Свободное владение узбекским и русским языками, английский будет преимуществом
- Грамотная речь (устная, письменная)
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- График работы 5\2, с 9:00 по 18:00;
- Корпоративная связь;
- Перспективы карьерного роста;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Digital-маркетолог
7 000 000 - 15 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Otryad Agency
Ташкент,
вчера
Маркетолог
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ABRAU Capital
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Маркетолог в Start UP (IT)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог
от 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SMM Маркетолог (Автобизнес)
от 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог
от 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru