Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка материалов, оборудования, офисной мебели и техники, канцелярских товаров, продуктов питания, такси и проч. товаров и услуг (включая travel услуги);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием, отправка, регистрация входящий и исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Встреча и сопровождение гостей;
  • Оформление командировок - покупка билетов, бронирование отелей;
  • Контроль эксплуатации офисного помещения, обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, отопления, электроснабжения;
  • Организация ремонтных работ в случае необходимости, реновация офиса;
  • Управление арендными отношениями (офис);
  • Организация работы служб эксплуатации и клининга.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Свободное знание узбекского и русского языков;
  • Желателен опыт работы секретарем/координатором/офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • Внимание к деталям, ответственность;
  • Отличные навыки коммуникации;
  • Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Интересные задачи и открытые возможности для карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • 100% белая зарплата, оформление по ТК, своевременные выплаты;
  • Программа заботы о сотрудниках, корпоративное обучение, возможность присоединиться к волонтёрским активностям, спортивному движению и повысить финансовую грамотность.
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Управление офисами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
6 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SBM Central group
Ташкент,
сегодня
Офис-менеджер
6 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASTOR ALLIANCE
Ташкент,
10 декабря 2024
AQUA PRODUCTS
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор офиса (помощник HRD)
5 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить