Награды компании 0 наград из 3

Заместитель начальника отдела правового и документационного обеспечения

32 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивать хранение имеющихся дел, материалов, актов, решений и других документов до сдачи их в архив;

  • организовывать и координировать работу, связанную с исполнением поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации; поручений Губернатора Алтайского края, его заместителей, Правительства Алтайского края, и осуществлять контроль за их исполнением;

  • организовывать ведение единого документационного обеспечения (документооборот) в структурных подразделениях Управления, осуществлять контроль за соблюдением инструкции по делопроизводству всеми сотрудниками Управления;

  • координировать работу по получению, обработке, регистрации, хранению, доставке и рассылке корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, в ЕСЭД;

  • координировать работу по визированию и согласованию проектов документов, подготавливаемых в Управлении и поступающих на согласование в Управление от иных государственных органов в ЕСЭД;

  • организовывать работу с обращениями граждан и юридических лиц;

  • организовывать регистрацию обращений граждан, обеспечение их объективного и своевременного рассмотрения в пределах компетенции, обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан;

  • организовывать процесс подготовки и размещения ответов на обращения граждан в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ,ПОС;

  • организовывать работу по личному приему граждан начальником и заместителями начальника Управления;

  • вести работу по подготовке плана работы Общественного совета при Управлении, организации заседаний Общественного совета, ведения делопроизводства Общественного совета;

  • обеспечивать хранение имеющихся дел, материалов, актов, решений и других документов до сдачи их в архив;

  • проверяет качество оформления документов, наличие визирования в документах, представляемых на подпись начальнику Управления.

Требования:
  • Наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Юриспруденция», «Правоведение».
  • Без предъявления требований к стажу.
  • Более подробно ознакомиться с должностными обязанностями можно на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в разделе Госслужба – Конкурсы для замещения вакантных должностей.

Условия:

  • Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

  • Пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день (09:00-18:00 пн-чт, 09:00-17:00 пт).

  • Ежеквартальное премирование.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Ведение архива
Электронный документооборот
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
Организация движения и учета документов
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Ассистент-делопроизводитель
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Всесезонный курорт Манжерок
4,3 33 отзыва
Барнаул,
6 ноября 2024
Ведущий специалист отдела канцелярии комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаул
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Администрация Города Барнаула Алтайского Края
3,5 8 отзывов
Барнаул,
вчера
Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
2,8
Нормально
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела по оформлению документов комитета по замельным ресурсам
от 31 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по поддержке бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель в отдел энергетики
42 500 - 42 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job