Middle проектный менеджер / менеджер по управлению проектами / PM
Digital-агентство «Инженеры продаж» — маркетинг в поисковых системах
Привет! Меня зовут Артём, я — со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж». За последний год мы наделали много шума на рынке digital-маркетинга и являемся экспертами в поисковом продвижении для таких ниш, как спецтехника, промышленность и др.
Мы выстроили стабильную воронку лидогенерации, провели 4 крупных онлайн-вебинара по выстраиванию системы поисковой лидогенерации для дилеров спецтехники, а также написали кучу кейсов.
Сейчас мы ищем в нашу команду амбициозного проектного менеджера, который готов работать с перспективными, интересными проектами и достигать крутых результатов.
У нас классный продукт, заряженная команда, амбициозные цели и супер офис, полностью оборудованный для комфортной и эффективной работы. Если твои глаза загорелись, а кроме резюме есть еще и кейсы, то я с нетерпением жду нашего знакомства!
Почему тебе нужно в нашу команду
1. Уникальный опыт
Множество интересных, разноплановых проектов. У наших специалистов большие возможности раскрыться и проявить себя в рамках работы над каждым проектом. Мы за качество и поэтому с особенным вниманием относимся к квалификации специалистов.
2. Профессиональный рост
Работа в нашем агентстве — это в первую очередь развитие hard skills и soft skills. Большая база знаний, опыт, библиотека книг, курсы, проекты, высокий темп работы.
3. Продвинутая команда
Ты будешь работать в команде крутых специалистов без бюрократии и жесткой иерархии. Мы про любовь к нашему продукту, заботу о коллегах и внимание к клиентам.
4. Качественный продукт
Продавать продукт, зная его ценность, проще и приятнее. Мы стремимся в лидерство в том, чем мы занимаемся и будем развиваться дальше. Ты сможешь расти вместе с нами.
Чем предстоит заниматься
-
Проектное управление (оценка задач, контроль выполнения, переговоры, презентация результатов, закрытие актов, предложение новых услуг)
-
Документооборот проекта (составление смет, договоров, приложений, актов)
-
Составление спринтов, проведение scrum митингов, ретроспектива
Что мы предлагаем
-
Стабильная официальная ЗП 2 раза в месяц
-
Пересмотр грейда раз в квартал исходя из результатов
-
Опытный наставник и корпоративное обучение
-
Режим работы в офисе: пн-пт с 9:00 до 18:00 (есть возможность гибридного графика 3+2)
-
Офис с панорамным видом на город
-
Полностью оборудованное рабочее место с двумя мониторами, мощным компьютером, качественным креслом и всем необходимым для эффективного и комфортного рабочего процесса
-
Ежедневные китайские чайные церемонии
-
Кухня с фруктами и вкусностями в твоем распоряжении
Что мы ждем от тебя
Hard skills
-
Опыт в маркетинге или разработке от 1 до 2-х лет
-
Навык переговоров
-
Свободное владение терминологической базой Digital
-
Понимание принципов работы поисковых систем | SEO продвижения, контекстной рекламы, сайтов
Soft skills
-
Адекватные лидерские замашки (нужно быть лидером среди профессионалов)
-
Самоорганизованность в организации, активность в проактивности, обучаемость в обучении и профессионализм в профессии
-
Ответственность за свою, нашу и вообще всю работу
-
Умение воспринимать критику и иммунитет к стрессу
-
Быть командным игроком, а не только любимцем болельщиков
-
Иметь чувство юмора (если ты дошёл до этого пункта, то оно у тебя, очевидно, есть)
-
Презентабельно выглядеть
Возможный карьерный рост:
— Senior проектный менеджер
Работа в офисе, рассматриваем кандидатов только из Красноярска
p.s.
Мы не хотим стоять над душой и постоянно контролировать, проверять каждую задачку, нам нужен человек, способный самостоятельно работать и развиваться, а мы готовы стать идеальной платформой для карьерного роста амбициозного кандидата. Вся информация для вашего погружения в отрасль и адаптацию / обучение в агентстве у нас собрана, бизнес-процессы поняты и описаны. У нас есть все условия для полной реализации сотрудников в процессуальном плане.
С нетерпением жду твоего отклика!
Артём,
Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
Менеджер по маркетингу и PR
Адекватность руководства.
Профессиональный рост. Я бы даже сказала, что это идеальное место для профессионального роста. Если есть цель освоить инструменты маркетинга - это про «Инженеры». Мне очень нравилось, что здесь не просто работают профи, но ещё и подробно рассказывают и учат. Я взяла целый багаж знаний для себя.
Интересные задачи. Так как собственники не обделены азартом, компетенциями и фантазиями - идей всегда много. Такие эксперименты лично меня заряжали и давали крутой опыт.
Приятный коллектив. В целом, по моим наблюдениям, в IT работают неглупые люди. Мне было комфортно работать с коллегами, а главное - интересно. Здесь нет токсичности, сплетен, интриг.
Условия офиса. В офисе лежат ковры (но не персидские с турецкими огурцами), всегда в доступе фрукты, печенье, конфеты, чай. Руководители не скупятся на это. Хорошее рабочее место - для удобства у каждого по 2 монитора.
ЗП вовремя всегда. После увольнения все деньги мне выплатили до рубля.
Есть удалёнка и всегда можно договориться об условиях. Я, например, 2 недели работала из Сочи.
Руководство замечает результат в работе и хвалят. Это ценно было для меня.
Отношения сотрудничества. Даже если ты допустил ошибку, то никто тебя не будет отчитывать/гнобить и тд. Всё проговаривается, ты делаешь выводы и совместно принимается решение о ликвидации последствий. На мой взгляд, это и есть здоровые отношения с руководством.
Это хорошее место для старта. Я же приходила уже с определённым уровнем (больше в организации и продажах), но мне нужно было получить именно опыт в маркетинге. Поэтому, как только я стала получать более интересные предложения (в смысле зп) я решила уйти. Поэтому, лично мне моя зп всегда казалась маленькой и не было мотивации в компании, как я на своей должности могу получать больше (на других должностях мотивация была, поэтому, возможно, это дело времени. К слову, до меня PR-менеджеров не было в компании).
Два собственника. В целом, стиль управления в компании я бы назвала «гуманным». Однако, так как собственников два, то иногда и мнения бывает два. Так как моя должность (PR-менеджер) предполагала «обслуживание» потребностей компании, то непонятно было, кого конкретно слушать и чьи задачи выполнять. Хоть и глобальных проблем не возникало, фоновое напряжение по этому поводу было.