Бухгалтер
2.1. Составляет (оформляет) первичные учетные документы.
2.2. Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты и правильности оформления, реквизитов.
2.3. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения.
2.4. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, бланков строгой отчётности, денежных документов и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2.5. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства, производит операции по отражению в ККТ всех полученных от покупателей денежных сумм.
2.6. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
2.7. Сверяет фактическое наличие денежных сумм, денежных документов и ценных бумаг с учетным остатком.
2.8. Составляет кассовую отчетность.
2.9. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по движению наличных денежных средств, бланков строгой отчётности.
2.10. Осуществляет взаимодействия с казначейством: ведет казначейские счета; формирует пакет документов для УФК, контролирует соответствие кода цели расходования; взаимодействует с куратором УФК по прохождению платежей.
2.11. Ведет учет хозяйственных операций по учету денежных средств, своевременное отображение операций, которые связаны с их движением на счетах бухгалтерского учета и лицевых счетах, открытых в органах казначейства.
2.12. Ведет учет исполнения реализации услуг и продукции; выполнения работ (услуг); обеспечивает учет операций по расчетам с дебиторами по доходам; учет операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Отражает операции с контрагентами, составляет перечень дебиторской и кредиторской задолженности.
2.13. Подготавливает периодическую отчетность по соответствующим участкам бухгалтерского учета (бухгалтерскую, статистическую) в установленные сроки, оформляет документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.14. Подготавливает данные и информацию по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления квартальной и годовой отчётности учреждения.
2.15. Принимает участие в разработке и внедрении рациональной деятельности, прогрессивных методов ведения учета на основе применения информационно- вычислительных технологий.
2.16. Участвует в проведении инвентаризаций.
2.17. Взаимодействует с работниками учреждения по учету товарно-материальных ценностей (ГСМ), проверяет правильность и полноту оформления ими путевых листов.
2.18. Подготавливает пояснения, подбор необходимых документов для проведения внутреннего и внешнего контроля, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.
2.19. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.20. Выполняет работу по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесению изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.21. Составляет, проверяет и систематизирует оборотно-сальдовые ведомости, карточки учета средств и расчетов и других обязательных учётных регистров по соответствующим счетам бухгалтерского учёта.
2.22. Проводит работу по проверке обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логической увязке отдельных показателей, проверке их качества.
2.23. Выявляет случаи нарушения ответственными лицами учреждения графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учёта и финансов первичных учетных документов и информирует об этом главного бухгалтера - начальника отдела бухгалтерского учёта и финансов посредством служебной записки.
2.24. Исполняет устные и письменные поручения (указания) директора учреждения, главного бухгалтера - начальника отдела бухгалтерского учета и финансов, в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
2.25. Обеспечивает директора, заместителей директора – начальников отделов, по согласованию с начальником отдела бухгалтерского учёта и финансов, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета.
Требования:Должность бухгалтера замещается лицом, имеющим высшее или среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным программам, либо без предъявления требований к наличию специальной подготовки по установленной программе при наличии стажа работы по учёту и контролю не менее трех лет.
Условия:- временная должность на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком
- пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные дни
- полный соц пакет