Оператор call-центра/менеджер по работе с покупателями
250 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - отвечать на телефонные звонки
- принимать заявки через программу
- отслеживать полностью заявку от принятия до закрытия
- работа с предзаказами
- опыт работы
- хорошая память
- умение реагировать на нестандартные ситуации
- умение работать через программы
- грамотная речь
- знание казахского и русского языка
- своевременная оплата
- дружный коллектив
- оклад 200 тысяч +бонусы от продаж
- график работы 5 рабочих дней-2 выходных и 6 рабочих дней-1 выходной
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
300 000 - 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Asylym auto
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Паразитология КазМед
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор call-центра
300 000 - 1 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в Tele2/Altel
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru