Награды компании 0 наград из 3

IT HelpDesk L2 Engineer

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

  • Высшее техническое образование (предпочтительно Информационные системы / Компьютерные системы и сети / Информатика / Электроника);
  • Навыки и опыт работы с Windows 10\11 на уровне системного администратора;
  • Хорошие знания в области PC Hardware (настройка, диагностика и устранение неисправностей);
  • Опыт работы в MS Active Directory;
  • Знание сетевых технологий и понимание принципов работы протоколов (IP, TCP\UDP, DNS, DHCP, VPN, HTTPS);
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность и самоорганизация, готовность учиться новым IT технологиям и способность к самостоятельному решению задач.

Будет преимуществом:

  • Навыки автоматизации рутинных задач средствами PowerShell, Python;
  • Опыт работы с Linux системами.

Должностные обязанности:

  • Управление оборудованием пользователей (установка, подключение, настройка и устранение неполадок);
  • Оказание технической помощи по входящим запросам, связанными с IT сервисами компании, программным и аппаратным обеспечением, поддержка удаленных пользователей;
  • Работа с системой управления инцидентами (Service Desk, Jira);
  • Настройка периферийного оборудования;
  • Установка и настройка Windows\Linux серверов;
  • Участие во внутренних ИТ проектах.

Условия:

  • Возможности для развития карьеры;
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Официальное оформление в штат компании;

Ключевые навыки
TCP/IP
Английский язык
Helpdesk
MS PowerPoint
Windows 7
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / IT-специалист
210 000 - 280 000
ПРОСИСТЕМЫ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист IT отдела
200 000 - 350 000
SD Trade In
Новая
От 1 года до 3 лет
Неткрэкер Текнолоджи Казахстан
2,2
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,3
Коллектив
2,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
1,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Медицинское страхование
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
Опыт в разделе вакансии на Dream Job