Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы по обеспечению своевременного и качественного выполнения проектов сотрудниками, обладающими необходимыми навыками и квалификацией, в необходимых объемах;
-
Постоянная поддержка и оптимизация процесса распределения ресурсов компании между ИТ-проектами;
-
Управление и координация распределения персонала по проектам;
-
Взаимодействие с заинтересованными сторонами в процессе распределения сотрудников по проектам (руководителями проектов и подразделениями компании);
-
Внедрение и мониторинг различных показателей процесса, подготовка отчетов и анализ результатов.
Требования:
- Высшее образование;
- Уровень владения английским языком Intermediate/Upper-Intermediate;
- Хорошее понимание ролей в реализации ИТ-проектов и жизненного цикла проекта;
- Владение Microsoft Excel;
- Опыт и экспертные знания в области информационных технологий, а также знания в области управления персоналом и оптимизации рабочей нагрузки будет являться преимуществом.
Условия:
- Возможности для развития карьеры;
- Профессиональный рост в международной бизнес среде;
- Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
- Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Официальное оформление в штат компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Медицинское страхование
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
33%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Менеджер проектов в IT
500 000 - 700 000 ₸