Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

70 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Внимание! Вакансия открыта до 28 января!

Наш продукт - это услуга премиум качества. Мы создаем и реализуем качественные интерьеры мечты, строим крутые огромные дома.

Наши заказчики – это топовые предприниматели и инвесторы, селебрити и просто богатые успешные люди.

Компания 101 GROUP представлена в 15 регионах России и мы постоянно расширяемся.

Мы продаем один из лучших продуктов на рынке РФ в нише строительства и ремонта, что сильно облегчает работу менеджерам.

Цель 101 GROUP – сделать рынок строительства интерьеров цивилизационным, а участников сделки счастливыми и довольными. И у нас это успешно получается.

Почему открыта вакансия – мы развили производственные мощности и чтобы загрузить Отдел Реализации на 100%, мы расширяем команду отдела продаж и готовы принять сейчас в команду 2-х игроков.

- Ежемесячный доход при выполнении плановых показателей составляет от 70 000 рублей (Фикс + Премия).

- Удобный график работы: гибридный формат удаленная работа.

- Карьерный рост, мы готовы обучать тебя и вкладываться в твоё развитие и рост.

- Удобная система адаптации и обучения.

- Гибкая система мотивации. Выплачиваем без задержек.

- Вовлечённое руководство, которое всегда находится рядом, говорит с тобой на одном языке и постоянно развивается. За последние 3 года мы прошли обучение у ТОПовых специалистов рынка: Михаил Гребенюк, Радислав Гандапас и Эд Халилов.

- Дружный, молодой коллектив (средний возраст 30 лет). Отмечаем праздники всей командой, ездим на виндсёрфинг, эндуро-туры и конференции.

- Корпоративные подарки для всех сотрудников.

- Удобные инструменты для работы: есть своя база данных в Платрум. Есть обучение по работе с инструментами.

- У нас есть своя корпоративная библиотека, доступная каждому сотруднику.

- Абонемент в спортивный зал после 6 месяцев успешной работы.

Обязанности личного бизнес-ассистента руководителя:

- Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя.
- Участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях и проектах дистанционно.
- Ведение деловой переписки.
- Организация/обеспечение деловых и личных поездок руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.

- Разработка регламентов.

Требования:

  • Опыт работы личным ассистентом от 1 года
  • Навыки коммуникации, в т.ч. дистанционной. Способность договариваться, вести переписку личную и деловую.
  • Умение планировать, работать с расписанием и календарём.
  • Обучаемость, гибкость, высокий уровень заботы и вовлеченности.
  • Организационные способности.
  • Готовность быть на связи 24/7
  • Важно! Имеющего техническую и физическую возможность работать удаленно: Тишину в течение рабочего времени, планерок и собраний; ПК или ноутбук в актуальном рабочем состоянии, гарнитуру или наушники с микрофоном; Стабильный доступ в Интернет.
Условия:
  • Фиксированная часть 70 000 рублей
  • Премия по результатам работы
  • Удаленный формат работы
Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Сбор информации в различных источниках
Разработка регламентов
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Сочи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Целевое управление
Сочи,
вчера
Бизнес ассистент с навыками проджекта (Сочи)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес-школа Достигатель
4,8 38 отзывов
Сочи,
12 января 2025
101 GROUP
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Удаленная работа
63% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Личный ассистент
60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Контент-менеджер/ассистент маркетолога
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в онлайн школу
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж малого бизнеса
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить