Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по эффективности и управлению нагрузкой в Контакт-центре

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере аутсорсинговых колл-центров. Наша команда стремится к инновациям и высокому качеству во всем, что мы делаем. Мы ценим открытость, командную работу и стремление к совершенству.

На данный момент мы ищем талантливого специалиста, который будет контролировать работу операторов колл-центра и следить за эффективностью их работы. Если вы любите анализировать данные, быстро принимать решения и готовы работать в команде, то эта вакансия для вас!

Что вам предстоит делать:

Планировать и рассчитывать нагрузку на ближайший/долгосрочный период

Контролировать нагрузку на входящих линиях, равномерно распределять звонки на исходящих линиях

Работать с приоритетами и скиллами операторов

Анализировать данные

Составлять отчетность

Контролировать уровень загруженности операторов удаленного отдела и площадок

Взаимодействовать со смежными подразделениями

Что мы ждем от вас:

- Высшее образование или средне-профессиональное образование

- Опыт работы на аналогичной должности или опыт работы в колл-центра от 1 года (аутсорсинговый call-центр будет преимуществом).

- Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения

- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков

- Отличное знание Excel и гугл-таблиц

Что мы предлагаем:

- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом).

- Возможности для профессионального и карьерного роста.

- Участие в развивающемся проекте.

- Дружный и профессиональный коллектив.

- Регулярные корпоративные мероприятия, тренинги и семинары для повышения квалификации.

Как подать заявку:

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте отклик на вакансию и напишите в сопроводительном письме, что хотите стать частью команды Альфалайн.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Управление командой
Управление процессами
Контроль исполнения решений
Планирование
Деловая коммуникация
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: вчера, Астрахань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
ТАКСОЛЕТ
От 1 года до 3 лет
Специалист ОКК в колл-центре (в офис)
Контакт-центр АльфаЛайн
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контакт-центр АльфаЛайн
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист по работе с заказами
42 000 - 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по подбору персонала
35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно