Менеджер
- организация и ведение рекламной компании;
- организация промо-мероприятий;
- анализ действий конкурентов;
- формирования ценовой политики тарифов компании;
- работа с обращением клиентов;
- повышение лояльности к работе сервиса со стороны потенциальных клиентов;
- привлечение новых клиентов.
Условия:
- график работы 5\2;
- периодические командировки сроком от 1 нед. до 1 мес. (несколько раз в год, командировки не постоянные).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).