Старший бухгалтер
Алгоритм С (Синара Алгоритм) – прогрессивная IT-компания, входящая в состав Группы компаний Синара.
Мы разрабатываем и внедряем современные технологии в области железнодорожного транспорта, его управления, диагностики, мониторинга пути и подвижного состава.
В связи с ростом компании открываем поиск Старшего бухгалтера.
Мы предлагаем:
✨ Официальное трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании (уровень дохода обсуждаем в индивидуальном порядке перед первым собеседованием). Конкурентный уровень оплаты;
✨ ДМС после прохождения испытательного срока;
✨ Возможность обучения в корпоративном университете;
✨ Перспективы профессионального развития и роста в дружном коллективе;
✨ Удобное, хорошо оборудованное рабочее место, в современном офисе на М. Таганская;
✨ Комфортный график 5/2 с 9:00 до 18:00 с гибким началом и окончанием рабочего дня, в пятницу работаем до 16:45.
В задачи нашего коллеги будет входить:
- Ведение участка Производство, Незавершенное производство. Отчеты производства, требования-накладные, оприходование товаров (ведение счетов 10, 20, 23, 25, 26, контроль 62, 60 счёта).
- Ведение книги продаж, книги покупок.
- Декларации по НДС.
- Отчеты в Росстат.
- Ответы на требования контролирующих органов.
- Финансовые вложения, займы и кредиты (ведение счетов 58, 66, 67).
- Аренда (ведение счетов 76, 001).
- Работа с банк клиентом. Выгрузка-загрузка платежных поручений. (возможны валютные платежи) (ведение счетов 51,52).
- Работа с давальческим сырьем (ведение счетов 43, 10, 21, 003).
- Прохождение аудиторских проверок.
- Своевременная сверка взаиморасчётов с контрагентами, оформление актов сверки, в том числе по внутригрупповым оборотам.
- Авансовые отчеты.
- Обеспечение корректности и полноты оформления хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота, технологии обработки учетной информации, ее защиты от несанкционированного доступа.
- Обеспечение корректности отражения первичной документации, учитывая особенности составления корреспонденций по тем или иным счетам бухгалтерского учета, а также типовые бухгалтерские записи с их использованием.
- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации, отражение ее в информационной системе.
- Проверка первичной документации на правильность заполнения в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Общества.
- Учет (поступление, движение, прочее) производственных запасов.
- Участие в организации и проведении инвентаризации, оформления итогов.
С этими задачами успешно справится тот, у кого есть:
- Высшее экономическое образование;
- Знание стандартов;
- Уверенное владение программами 1С БП 8.3 и Диадок, Контур;
- Ответственность, усидчивость и внимательность.
Также мы ценим высокие коммуникативные навыки и нацеленность на результат.
Ждем ваши отклики с намерением усилить команду профессиональным сотрудником для дальнейшего развития транспортной индустрии страны!