Начинающий менеджер по подбору персонала
"Агентство недвижимости SKY" - это НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ АГЕНТСКИХ УСЛУГ
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- Потребности клиентов выше выгоды компании
- Честность и открытость компании со всеми участниками рынка недвижимости
- Системное развитие экспертизы всей команды
Мы выводим рынок агентских услуг в новое измерение экспертизы, комфорта и выгоды для клиентов.
Наша команда развивается и сейчас мы приглашаем к партнерству профессионала, разделяющего наши ценности, в роли "HR менеджера"
Что мы предлагаем:
- Обучение в процессе работы;
- Все необходимые инструменты для комфортной работы (CRM, автоматизированная отчетность, полный доступ к HH.ru, корпоративная мобильная связь);
- Оклад + KPI (нет ограничения по верхнему уровню дохода);
- С 3 месяца у Вас будет возможность взять к себе в команду ассистента HR и делегировать часть задач, что бы реализовать себя в других направлениях (корпоративная культура, HR бренд)
- Живую корпоративную культуру - смех в нашем офисе слышен всегда ;)
- Тренинги, обучения и повышения квалификации;
- Идеальное рабочее место в офисе, созданном нами с душой, в шаговой доступности от метро Лиговский проспект или Обводный канал.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести подбор персонала в штат компании (менеджеры, административный персонал);
-
Самостоятельно проводить собеседования (оффлайн и онлайн);
-
Курировать блок адаптации;
-
Участвовать в формировании корпоративной культуры;
-
Участвовать в формировании HR бренда;
-
Участвовать в организации корпоративных мероприятий;
-
Закрывать плановые показатели и формировать отчетность.
Что мы ждем от Вас:
- Желание развиваться и обучаться в сфере управления персоналом;
- Готовность много коммуницировать с командой и соискателями;
- Любовь к людям.
Интересно познакомиться с нами ближе?
Отправляйте свое резюме и мы обязательно пообщаемся!
Мы отвечаем на КАЖДЫЙ отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).