Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки пользователей мобильных приложений и игр (Сыщик)

500 - 800
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ты любишь разгадывать загадки и помогать решать их другим? Готов рассматривать каждый вопрос пользователя как новое захватывающее дело?

Мы ищем именно тебя – специалиста поддержки пользователей, который не просто решает проблемы, а обеспечивает нашим пользователям лучший опыт и поддержку!

Список задач:

  • Досконально знать механики приложений, с которыми мы работаем.
  • Отвечать пользователям в письменной форме, без звонков.
  • Анализировать обращения пользователей, чтобы выявить суть проблемы и предложить эффективное решение.
  • Придерживаться установленных сроков ответа.
  • Пополнять внутреннюю базу знаний.

Ты справишься с задачами, если:

  • Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2) и выше.
  • Умеешь грамотно излагать свои мысли в письменной форме.
  • Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
  • Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
  • Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
  • У тебя есть законченное образование
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.

Почему нужно выбрать нас:

  • У нас ты сможешь работать удаленно в своем любимом удобном кресле.
  • Мы обучим профессии специалиста поддержки.
  • Ты прокачаешь свои профессиональные навыки с помощью тренингов и митапов.
  • Ты всегда сможешь поделиться своими идеями. Мы с энтузиазмом относимся к инициативе наших сотрудников.
  • Ты будешь работать в комфортной дружелюбной атмосфере, где каждый готов прийти на помощь.

График работы:

  • Сменный график 2/2 по 12 часов. Гибкий обеденный перерыв 1ч.
  • Дневные или ночные смены по твоему выбору.

Если ты готов присоединиться к нашей команде супер-сыщиков, скорее отправляй отклик на вакансию. Приключение ждет!

Ключевые навыки
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Батуми
Что говорят сотрудники

Специалист техподдержки

июль 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Удаленная работа является большим плюсом, однако и минусом, так как коммуникация с коллегами происходит только онлайн. Никаких мероприятий, которые бы сплотили коллектив, нет. Заработная плата не изменялась на протяжении двух с половиной лет. Все теплые места выше поддержки заняты, развиваться в компании очень сложно. Руководство злобное, не идут на встречу, не хотят общаться. Уровень дохода в 2 раза ниже рынка.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия были бы плюсом для налаживания контакта с коллегами, руководством. Стабильная индексация заработной платы и добавление премий за успехи.

Агент поддержки

Литва,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Обучение с нуля, дружный коллектив, отзывчивые менеджеры, комфортный рабочий процесс, удобный график
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками , общие праздники , уровень оплаты
UAB “Ansvery”
3,7
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить