Специалист поддержки пользователей мобильных приложений и игр (Сыщик)
500 - 800 €
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ты любишь разгадывать загадки и помогать решать их другим? Готов рассматривать каждый вопрос пользователя как новое захватывающее дело?
Мы ищем именно тебя – специалиста поддержки пользователей, который не просто решает проблемы, а обеспечивает нашим пользователям лучший опыт и поддержку!
Список задач:
- Досконально знать механики приложений, с которыми мы работаем.
- Отвечать пользователям в письменной форме, без звонков.
- Анализировать обращения пользователей, чтобы выявить суть проблемы и предложить эффективное решение.
- Придерживаться установленных сроков ответа.
- Пополнять внутреннюю базу знаний.
Ты справишься с задачами, если:
- Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2) и выше.
- Умеешь грамотно излагать свои мысли в письменной форме.
- Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
- Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
- Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
- У тебя есть законченное образование
- Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Почему нужно выбрать нас:
- У нас ты сможешь работать удаленно в своем любимом удобном кресле.
- Мы обучим профессии специалиста поддержки.
- Ты прокачаешь свои профессиональные навыки с помощью тренингов и митапов.
- Ты всегда сможешь поделиться своими идеями. Мы с энтузиазмом относимся к инициативе наших сотрудников.
- Ты будешь работать в комфортной дружелюбной атмосфере, где каждый готов прийти на помощь.
График работы:
- Сменный график 2/2 по 12 часов. Гибкий обеденный перерыв 1ч.
- Дневные или ночные смены по твоему выбору.
Если ты готов присоединиться к нашей команде супер-сыщиков, скорее отправляй отклик на вакансию. Приключение ждет!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Батуми
Что говорят сотрудники
Специалист техподдержки
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа является большим плюсом, однако и минусом, так как коммуникация с коллегами происходит только онлайн. Никаких мероприятий, которые бы сплотили коллектив, нет. Заработная плата не изменялась на протяжении двух с половиной лет. Все теплые места выше поддержки заняты, развиваться в компании очень сложно. Руководство злобное, не идут на встречу, не хотят общаться. Уровень дохода в 2 раза ниже рынка.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия были бы плюсом для налаживания контакта с коллегами, руководством. Стабильная индексация заработной платы и добавление премий за успехи.
Агент поддержки
Литва,
апрель 2024
Что нравится
Обучение с нуля, дружный коллектив, отзывчивые менеджеры, комфортный рабочий процесс, удобный график
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками , общие праздники , уровень оплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Система наставничества
25%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение